например джастин бибер. извеняюсь перед теми,кто его не он начал выкладывать видео в ютуб,потом его заметил ашер и они заключили контракт. потом он ездил в турне и зарабатывал этими самыми турами знаменитость. он жил в бедной семье и рос без отца,но добился всего,чего хотел: )
Уплата налогов производится налогоплательщиками самостоятельно, но в ряде случаев их перечисление происходит не напрямую, а через налоговых агентов. Налоговый агент - это лицо, которое рассчитывает налоги, удерживает их у налогоплательщика, а затем уплачивает удержанные налоги в бюджет .Налоговыми агентами могут быть как организации, так и ИП. Самый рас для налоговых агентов пример – это работодатели, для своих работников являющиеся агентами по НДФЛ. Стать налоговым агентом, согласно НК РФ, можно по трем налогам:
По НДФЛ налоговыми агентами признаются все работодатели. Выплачивая доход своим работникам и прочим физлицам, они должны удерживать из него подоходный налог, затем перечисляя его в бюджет. Агенты обязательно сдают в ИФНС отчетность по НДФЛ: ежегодные справки 2-НДФЛ и ежеквартальную форму 6-НДФЛ.
По НДС налоговыми агентами признаются лица, которые сами к плательщикам данного налога могут и не относиться. Так, организация может стать агентом по НДС, арендуя госимущества у органов власти, или покупая реализуемые в России товары (услуги, работы) у иностранных лиц, либо при реализации товаров иностранных продавцов в качестве посредника при участии в расчетах и т.д. (ст.ст. 146, 161 НК РФ). Если агентом выступает плательщик НДС, он может принять налог, уплаченный в этом качестве, к вычету (п.3 ст. 171 НК РФ). Подавая декларацию по НДС, агент обязательно заполняет в ней раздел 2 о налоге, подлежащем уплате по данным налогового агента.
Понятие «налоговый агент» по налогу на прибыль относится к организациям, выплачивающим: дивиденды юрлицам (российским и иностранным), проценты по ценным государственным или муниципальным бумагам (ст. 310.1 НК РФ), доходы иностранным фирмам без постоянных представительств в РФ (п. 1 ст. 309 НК РФ). Правовой статус налоговых агентов обязывает их, как и плательщиков налога на прибыль, подавать декларацию, а если налог удерживался за иностранных юрлиц - налоговый расчет.
Объяснение:
Познание человеком мира и самого себя как части этого мира осуществляется в разных формах: научном, философском, художественном, обыденном познании, религиозно-мифологическом опыте.
На разных этапах человеческой истории, в различных культурах и цивилизациях набор этих познавательных форм может быть
различным.
Философия возникла позже искусства и мифа. Наука, если иметь
в виду ее развитые состояния, включающие теоретический и эмпирический уровни знаний, возникла позже философии и при ее активном участии.
Каждый из видов познания имеет свою специфику, свои особые
признаки, отличающие его от других видов. И здесь возникают во А есть ли у этих видов нечто общее?», «Существуют ли
закономерности, по которым развивается человеческое познание,
независимо от того, наука ли это, искусство, обыденное познание
или религия?», «Существуют ли общие характеристики человеческого познания мира, процесса, в ходе которого человек добывает
знания?», «Как относятся знания о мире, полученные в ходе этого
процесса, к самому миру?» Все эти во поднимались в философии неоднократно. В ней сформировалась особая область знания,
которая называется гносеологией, эпистемологией, теорией познания (все это синонимы) и ставит своей целью ответить на во о том, как человек познает мир.
Теория познания не только выявляет общие характеристики познавательной деятельности, но и рассматривает, как они проявляются в специфической форме в разных видах познания, причем
учитывает в этом анализе историческое развитие познавательной
деятельности как неотъемлемого компонента общественной жизни
людей. Многочисленные проблемы творчества, науки, искусства,
понимания человеком окружающего мира в его обыденной жизни, проблемы истины и заблуждения, веры и знания, рассудка и эмоций и тому подобные — так или иначе относятся к проблемам теории познания их рассмотрения, подход к их решению зависит от того,
как понимается познавательное отношение человека к миру или,
если выражаться философским языком, отношение субъекта к объекту познания.
Процесс познания может быть рассмотрен как особое взаимодействие субъекта с объектом. Что же касается трактовки основных
компонентов этого процесса (субъекта, объекта и самого их взаимодействия), то она была различной в разных философских школах.
В истории философии существовало множество отличающихся друг от друга и даже альтернативных подходов к решению
гносеологических проблем. Но именно во взаимодействии всех
этих, часто полярных точек зрения, идей и решений формировалось все более глубокое понимание природы человеческого познания. Вклад в такое понимание вносили все значительные философские школы.
История философии всегда была прежде всего историей мысли,
напряженных исканий и размышлений о сути человеческого бытия,
о смысле жизни, месте человека в мире, особенностях его духовной
жизни. Теоретико-познавательные во выступали составной
частью этой проблематики, и то, как ставили эти во и отвечали на них различные философы, было определено конкретными
условиями развития общества.
Может быть, на какие-то во которые поставили мыслители мы, вооруженные знаниями современной науки, ответим более правильно, но это не значит, что с высоты современных
знаний мы вправе отвергнуть поиски философов предшествующих
эпох как наивные заблуждения.
Платон и Аристотель не знали многого из того, что знает современный школьник. Но отсюда не следует, что школьник наших дней
больший мыслитель, чем великие античные философы.
За философскими идеями всегда стоит породившая их социальная среда, историческая эпоха. Каждый новый шаг к истине в философском осмыслении действительности определен не только
вспышками гениальной интуиции мыслителей, но и социальными условиями (потребностями общества, состоянием культуры эпохи,
выработанными в предшествующей истории философии понятийными средствами и т. д.). Поэтому нелепо упрекать философов за то, что они не знали наших проблем или предлагали решение проблем своего времени, не пользуясь средствами и методами,
которые были выработаны позднее. Тем более что и мы не всегда
успешно справляемся с во поставленными нашим веком.
Попробуем подойти к гносеологическим проблемам, над которыми размышляли великие умы именно как к проблемам, а к великим умам отнесемся так, как они того заслуживают, —
с уважением, считая, что они не говорили заведомых глупостей
(хотя и могли ошибаться), а вели напряженные поиски истины.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите о какой-нибудь личности. почему она сильная личность. (о знаменитых людях, которые добились, чего хотели сами
валерий брумель.он стал чемпионом мира.но он попал в аварию в результате чего повредил ногу.все думали что спортивная карьера валерия кончилась,но валерий думал иначе.операции,тренировки,боль.но настойчивость спортсмена сделала свое дело.он сумел достичь высоких спортивных результатов.он-сильная личность