Belov
?>

Прочитайте в параграфе текст "как прочитайте в параграфе текст " как эмоциями и чувствами ? " из рубрики " дополнительное чтение ". используя советы психолога , в нем , наметьте поэтапно решение предложенное сложной ситуации . у маши тяжело заболела мама, и ее надолго положили в больницу. маша разрывалась между больницей и делами, которые теперь стали ее обязанностью. она уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. разладились отношения с близкой подругой. в дневнике появились плохие оценки. так как времени на подготовку уроков катастрофически не хватало. маша пришла в отчаянье. 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап решение:

Обществознание

Ответы

Vladislav98
1этап-рассчитывать время, которое маша будет отводить на дела, маму, и т.д. 2 этап-помириться с подругой, пусть поддержит её. 3 этап-заняться учебой, усердно над ней поработать, чтоб исправить оценки. 4 этап- относиться ко всему спокойно. ведь чем больше вы тратите нервы, тем сильнее вы расстраиваетесь и не можете, что либо решить. решение: всегда нужно рассписывать дела, чтобы успевать что-либо делать. как-то
uchpaot

особенность жизненных целей человека в том, что они являются основным мотиватором человеческой деятельности. имея внутреннюю мотивацию, человек к чему-то стремится (заработать денег, получить власть, создать семью) и занимается созидательной деятельностью во исполнение этой цели. человек, целей не имеющий, полагается только на внешнюю мотивацию - например, необходимость зарабатывать деньги, чтобы купить себе еду. если такого человека всем обеспечивать и ничего не заставлять делать, то он ничего делать и не будет, только сидеть, втыкать в интернет и жевать что-нибудь вкусненькое.

tatakypzova
1) план текста:           1.  слово «личность».  (вступление)               1.1.  личность, индивид, индивидуальность.           2. понятие «личность».                  2.1. что  же  такое  личность?               2.2.  понятие  - «я».               2.3.  характеристика личности. 2)  личность, индивид, индивидуальность. индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.   но  ведь  не  только  люди  уникальны,  разнообразны.    есть  и  животные, они  не  менее  сложны  и  имеют  свой  характер  и  линии  поведения,  что  и  характеризует  слово  индивидуальность. 3)  цитирую:   "в психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух основных значениях. во-первых, личность – это любой человек, сознанием; по словам к.к. платонова, «это конкретный человек или субъект преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему»." ;   "другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть человека, достигшего определённого уровня психического развития." 4)  саморазвиваться  можно  по-разному,  начиная  с  чтения  книг,  занятий  йогой, или  же  записи  на  какие  либо  курсы.  саморазвитие  -  это  есть  ничто иное,  как  расширение  своего  кругозора.  (если мы  говорим  о  мире  внутреннем,  конечно.  ) (но также можно  совершенствоваться  и  развиваться  в    плане.  для  этого  можно  ходить  на  танцы  или  в  спортивную  секцию). 5)  собственные взгляды,  отношения, моральные требования. чтобы личность  была  независима  -  она  обязательно  должна  быть  сильной.  нужно  уметь  думать  самому,  предлагать  свои  идеи,  вдохновлять  людей,  быть  уверенным  -  это  качества  сильной  личности.  естественно,  их  гораздо  больше,  но  я  перечислила  основные,  на  мой  взгляд.  быть  независимым    важно,  ведь  подражать кому-нибудь  или  чему-нибудь  мешает  развиваться,  быть  собой,  а  главное  -  быть  личностью. 6) личностью не , а становятся. почему? люди не с какими-либо навыками и умениями,  также они не с  умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с  опытом,  получаемом  при  решении  жизненных  проблем. дальше  я  не  знаю. надеюсь, что    вам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте в параграфе текст "как прочитайте в параграфе текст " как эмоциями и чувствами ? " из рубрики " дополнительное чтение ". используя советы психолога , в нем , наметьте поэтапно решение предложенное сложной ситуации . у маши тяжело заболела мама, и ее надолго положили в больницу. маша разрывалась между больницей и делами, которые теперь стали ее обязанностью. она уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. разладились отношения с близкой подругой. в дневнике появились плохие оценки. так как времени на подготовку уроков катастрофически не хватало. маша пришла в отчаянье. 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап решение:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anchutk3016
Ирина-Макаркина253
char40
sebastianpereira994
Varagyan1728
БашуроваОльга369
АндреевичОльга641
Komarovsergeysk
shtankosoyuz1629
alex091177443
Тоноян
b3dllam
Nadegdasb
Викторовна
kmb1960679