Мы приходим каждый день в школу, говорим друг другу: «Привет!», делимся новостями, проблемами, даем советы. На уроках мы все стремимся - получить новые знания, закрепить то, что уже знаем. Наверное, именно эта цель руководит нашим желанием друг другу лучше разобраться в учебном материале, поэтому в наших школьных отношениях много внимания отводится урокам.
Но иногда мы с радостью принимаем участие во внеурочных мероприятиях: соревнования, утренники, поездки, школьный лагерь. Так минует день за днем школьной жизни. И мы даже не задумываемся, что эта жизнь состоит из двух главных факторов: обретение знаний и школьной дружбы. Если наши знания мы получаем от учителей, то какой будет школьная дружба, - полностью зависит от нас самих, нашего отношения друг к другу.
Со времен господства классической политэкономии кризисы рассматривались, как состояние перепроизводства товаров. Кризисы перепроизводства, как характерные экономические явления, поражали систему весь 19 и начало 20 века. Однако, вместе с замещением ценностной природы денег на кредитную и развитием мощных рынков капитала, перепроизводство из реального экономического сектора стало также характерно и для финансов. Более того, финансовые инструменты оказались менее управляемы, чем объекты реального сектора, и к тому же опасны. Например, в США этот кризис, вызванный избыточным появлением необеспеченных вторичных бумаг, привел к потере вложений пенсионных фондов, а это средства социальной защиты граждан. Не случайно руководители ФРС стали склоняться к мысли о национализации финансовых структур страны. Для США, базирующихся на экономическом либерализме, эта идея почти революционная. Таким образом, если кратко, я отличаю экономическую и финансовую природу кризисов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое понятие соответствует определению "неограниченная власть": а) тоталитаризм; б) демократия; в) авторитаризм; г) монархизм д) диктатура