Yurevich
?>

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. в основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. то, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… в ходе развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. на заре мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- матерью или всемогущим отцом. на протяжении всей письменной традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. классические культуры древней греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с экспериментов и наблюдений. с библейских времен на западе и на протяжении нескольких тысячелетий на востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований это влияние значительно ослабло в xvi и xvii вв., когда в европе возникла экспериментальная наука. за последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. в xx в. научно-технологическая культура запада распространилась по всему земному шару. не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (э. ласло) с2. назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них.

Обществознание

Ответы

Korobeinikov-Yulich23
1)атавистический. в этот этап  души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым.2)культуры древней греции.    заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с экспериментов и наблюдений.3)библейская культура. в о взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований)4) научно-технологическая культура. носила экспериментальный   и анти-религиозный  характер.
silantyevevgeny

Как определить самого смелого человека? Разве не стоит считать таковым австрийского экстремала Феликса Баумгартнера. Ведь он и так заработал себя репутацию бесстрашного спортсмена. А недавно Феликс заявил, что собирается побить рекорд по прыжкам с парашютом. Для этого спортсмен с монгольфера с жидким гелием поднимется на высоту в 39 километров, а оттуда буквально нырнет вниз. Преодолев все барьеры, Феликс планирует успешно коснуться земли.

15.10.2012, в Розуэлл (штат Нью-Мексико) австриец Феликс Баумгартнер официально стал первым в мире человеком, скорость которого в свободном падении превысила скорость звука. В ходе прыжка 43-летний Баумгартнер установил два мировых рекорда - по высоте (39,45 км), с которой был совершен прыжок, а также по скорости свободного падения, которая составила 1342 км/ч, что в 1,24 раза превышает скорость звука.

Непосредственная подготовка к этому прыжку вместе с подъемом на заданную высоту заняла более 2,5 часов, а в свободном падении Феликс провел 4 минуты 20 секунд, после чего у него раскрылся парашют, и он успешно приземлился. Как рассказал журналистам сам Феликс Баумгартнер, во время прыжка он не думал о достижении рекордов: "Хотелось вернуться на Землю, увидеть девушку, родителей". "Иногда нужно подняться очень высоко, чтобы осознать, насколько ты сам незначителен", - добавил он.

kirillprotopopov1
Однозначно нет. все дело в том, что человеческий организм сам не синтезирует витамины, а получает их из пищи. количество того или иного витамина может существенно влиять на здоровье и настроение человека. можно покупать витамины в аптеке, однако многие ученые считают, что это нагрузка на печень. в идеале нужно есть правильную пищу. например, витамином с богаты цитрусовые, много витамина d есть в рыбе, a - в моркови и так далее. нехватка в организме этих веществ ведет к таким болезням как цинга и рахит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. в основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. то, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… в ходе развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. на заре мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- матерью или всемогущим отцом. на протяжении всей письменной традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. классические культуры древней греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с экспериментов и наблюдений. с библейских времен на западе и на протяжении нескольких тысячелетий на востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований это влияние значительно ослабло в xvi и xvii вв., когда в европе возникла экспериментальная наука. за последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. в xx в. научно-технологическая культура запада распространилась по всему земному шару. не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (э. ласло) с2. назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tokarevmax
marat-dzhanibekov
gulnaradjhumabaeva123
kristi-a-90
skvorec3424
Михайлович_гергиевич315
SERGEI124
ninaandreeva3179
Deniskotvitsky6422
Soliyabronzoni
xarchopuri22
kuhonka2021
Aleksandr768
Пимкина Сергеевич
andreanikin