во многих семьях с детских лет прививают уважение к старшим. это важно для правильного воспитания человека и его дальнейшей жизни в обществе. ведь без уважительного отношения к старшему поколению нельзя говорить о высокой культуре, правильном взаимодействии с обществом.
уважение к старшему поколению
конечно, никто не станет отрицать, что всегда существовала проблема отношений поколений. она проявлялась в непонимании более прогрессивных взглядов молодежи людьми, которые воспитывались на совершенно других идеях и ценностях. но это столкновение старых и новых взглядов никаким образом не должно касаться уважительного отношения к старшему поколению. ведь им существует теперешний мир, а также появились на свет дети и внуки. именно старики в свое время создавали тот мир, в котором сейчас все живут. уже за это нужно вести себя должным образом по отношению к ним.
на сегодняшний день существует проблема отношения к пожилым людям. если раньше дети беспрекословно слушались старших, то сейчас внуки пререкаются и грубо разговаривают с бабушками и дедушками, считая их не понимающими и не образованными. при этом многие дети также поступают и со своими родителями и даже не стесняются проявлять свое грубое отношение в обществе. это объясняется неправильным воспитанием и вседозволенностью.
животные: бельгия, нидерланды, норвегия, швеция, финляндия - золотой лев; испания, люксембург - красный лев; болгария - белый лев; австралия - кенгуру и страус эму; андорра - корова; зимбабве - две антилопы; новая зеландия - птица киви.
растения: великобритания - роза, клевер, чертополох (символизируют , северную ирландию и шотландию); армения, грузия, молдова - виноград; канада - клен; бразилия - кофейное дерево и табак; азербайджан, узбекистан, таджикистан, пакистан, туркмения, киргизия - хлопок; белоруссия - лён; вьетнам, камбоджа, лоас, кндр - рис; гондурас, эстония - сосна; ямайка - ананас; венесуэла, куба, саудовская аравия, гаити, фиджи, эквадор, сейшельские, мальдивы (их много) - пальма; албания, болгария, венгрия, румыния, югославия - пшеница. это всё, что я знаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. в романе писателя-фантаста описана такая ситуация: «телеэкран работал не только на прием, но и на передачу. он ловил каждое слово, если его произносили не слишком тихим шепотом; мало того, покуда уинстон оставался в поле зрения мутной пластины, он был не только слышен, но и виден. конечно, никто не знал, за ним в данную минуту или нет. часто ли и по какому расписанию подключаются к твоему кабелю полиция мыслей — об этом можно только гадать. не исключено, что следили за каждым — и круглые сутки». какому политическому режиму соответствует эта ситуация? 5. в государстве z президент — глава государства, полномочия в осуществлении исполнительной власти разделены между президентом и правительством. правительство формируется президентом из представителей победившей на выборах в парламент партии при вотуме доверия парламента. какова форма правления государства z?