положение в обществе человека это интересный момент. в разных обществах человек может занимать разные положения. в чём именно разница между разными обществами. принципиальная разница - это общественно- уклад.
вот пример рассуждений ученицы школьницы:
мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм. и сейчас у меня их крайне обширный набор: я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.
социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. у меня так же есть и достигаемые и приписываемые. например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.
социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5а или 5б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения и преподавания.
на основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соотнесите признаки и функции государства с конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца примеры 1) обеспечение правопорядка и законности. 2) отстаивание государственных интересов на международной арене. 3) обязательность членства в государстве (гражданство 4) существование системы права. признаки и функции а) признаки государства. б) функции государства.