master-lamaster
?>

Поэт и ученый и. в. гёте писал: «всякой жизни, всякой деятельности, всякому искусству должно предшествовать ремесло, которое может быть усвоено лишь при известной специализации. приобретение полного знания, полного умения в области одного какого-либо предмета дает большое образование, чем своение наполовину сотни разнообразных предметов" согласны ли вы с этим утверждением, аргументируйте свой ответ

Обществознание

Ответы

Рогова Ольга1156
Ясогласна с утверждением и.в. гёте, так как у каждого человека есть склонность, талант    к к какому-то определённому занятию и лучше всего развить этот талант в себе   и стать специалистом в этом деле, нежели изучать множество разнообразных предметов без толку.
koxhulya61
Судья придерживается законов конституции, которые включают в себя административное, государственное и юридическое правонарушения. гражданин, который нарушил хотя бы одно из перечисленных прав является правонарушителем закона и должен понести соответственное наказание. если гражданина каким–то образом обвинили в содеянном якобы им преступлении, то материалы о его виновности должны быть рассмотрены в суде. часто случается, что не виновных людей лишают собственности и даже свободы, например, взятки судьям, чтобы те объявили человека виновным ради своей личной выгоды. судья, который обвиняет невиновного гражданина ставит перед собой выбор между возможностями. главное и окончательное действие всегда остаётся за судьёй, и если судья ставит прежде всего порядок, то скорее всего должен будет отпустить «виновного», а иначе сам будет является нарушителем закона, потому что не поддерживает права. «обвиняя правду, мы не получим более чистую правду, так как являемся лжецами правосудия» – эти строки объясняют то, что какая бы то ни была ложь, правда всегда, в конце концов восторжествует!
Itina321t
Существует иерархия (пирамида) потребностей по а. маслоу (американский психолог). снизу вверх: 1. потребности: потребность в питании/воде, воспроизводство рода, дыхание, жилище, одежда и т.д. 2. экзистенциальные потребности: в безопасности своего существования, гарантия занятости, страхование жизни/вещей, комфорт и т.д. 3. социальные потребности: общение, социальные связи, всевозможные коммуникации, привязанность, забота о других, совместная деятельность, внимание к себе, потребность быть принятым и т.д. 4. престижные потребности: уважение со стороны других людей, самоуважение, достижение успеха, высокая оценка своей деятельности и непосредственно личности, служебный/профессиональный рост и т.д. 5. духовные потребности: самовыражение, самореализация, самоактуализация, гармония, красота, развитие личности. смысл данной пирамиды заключается в том, что человек не приобретет потребности следующей "ступени", пока не будут удовлетворены потребности предыдущей. то есть у него не возникнет потребность в общении, если не удовлетворена потребность в еде и жилище. и экзистенциальные потребности объединяются в первичные (врожденные) потребности, а социальные, престижные и духовные - во вторичные (приобретенные)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поэт и ученый и. в. гёте писал: «всякой жизни, всякой деятельности, всякому искусству должно предшествовать ремесло, которое может быть усвоено лишь при известной специализации. приобретение полного знания, полного умения в области одного какого-либо предмета дает большое образование, чем своение наполовину сотни разнообразных предметов" согласны ли вы с этим утверждением, аргументируйте свой ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*