Слушать и слышать друг друга. говорить по душам, интересоваться делами и проблемами друг друга. ставить себя на место ребёнка/взрослого, чтобы понять, почему он так поступает.
bereza81
15.01.2020
Государственная власть в россии осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную (ст. 10 конституции рф). соответственно выделяются органы государственной власти — законодательные, исполнительные, судебные, которые самостоятельны в своей повседневной деятельности. органы законодательной власти — это представительные и законодательные учреждения, образуемые путем выборов. главная их — правотворчество, но помимо этого они выполняют и другие фунции, например, контролируют деятельность исполнительной власти. органы исполнительной власти — это, как правило, назначаемые органы. главная исполнительных органов власти выполнять положения конституции, федеральных законов, иных нормативных актов. органы исполнительной власти действуют на основе сочетания единоначалия с коллегиальностью. органы судебной власти осуществляют правосудие. деятельность судов направлена на укрепление законности и правопорядка, преступлений и иных правонарушений, имеет охрану от всяких посягательств на закрепленные в конституции основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, другие демократические институты. суды независимы и подчиняются только закону. разбирательство дел в судах открытое, судопроизводство осуществляется на основе состязательности сторон, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, с участием присяжных заседателей. каждый государственный орган, осуществляющий одну из трех функций государственной власти, взаимодействует с другими государственными органами. в этом взаимодействии они сдерживают друг друга. такая система взаимоотношений часто называется системой сдержек и противовесов. она представляет единственно возможную схему организации государственной власти в демократическом государстве. принцип разделения властей относится не только к организации государственной власти на федеральном уровне, но и к системе органов государственной власти субъектов федерации. президент российской федерации — глава государства, то есть должностное лицо, занимающее высшее место в системе органов государственной власти. президент рф не относится ни к одной из трех ветвей государственной власти. выполняя , возложенные на него конституцией, президент обеспечивает необоходимое согласование различных ветвей власти, позволяющее бесперебойно действовать всему государственному механизму. федеральной собрание рф — парламент российской федерации — является представительным и законодательным органом российской федерации. таким образом оно соединяет в себе функции общенационального предствительного и законодательного органа. федеральное собрание состоит из двух палат: государственной думы и совета федерации. совет федерации формируется из представителей законодательных и исполнительных ветвей государственной власти субъектов федерации, что позволяет более точно учитывать интересы регионов. в государственной думе через депутатов представлены все граждане российской федерации, независимо от места их проживания. правительство российской федерации является высшим органом исполнительной власти. это коллегиальный орган, имеющий общую компетенцию, который осуществляет руководство исполнительной и распорядительной деятельностью в стране. в состав правительства рф входят председатель правительства, заместитель председателя правительства, федеральные министры. председатель правительства назначается президентом россии с согласия государственной думы. судебная власть в российской федерации в соответствии с конституционным принципом разделения властей является самостоятельной и действует независимо от законодательной и исполнительной властей. в россии в соответствии с федеральным конституционным законом «о судебной системе российской федерации» существует следующая система судов. 1. конституционный суд российской федерации, а также конституционные (в республиках в составе российской федерации) и уставные (в других субъектах российской федерации) суды со ставляют ветвь судебной власти, которая является органом конституционного контроля, самостоя тельно и независимо осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроиз водства. 2. суды общей юрисдикции являются второй ветвью судебной власти. они осуществляют уголовное, гражданское, административное и иные виды судопроизводства. возглавляет их верховный суд рф. среднего звена являются суды субъектов федерации. районные суды в пределах своей компетенции рассматривают дела в качестве суда первой и второй инстанции и осуществляют иные полномочия, предусмотренные федеральным конституционным законом. они являются непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района.
kettikis
15.01.2020
Вначале двадцатого века, когда отменили крепостное право и стала бурно развиваться промышленность, в россии начали появляться спортивные национальные федерации. хотя на тот момент спорт заметной роли в общественной жизни страны не играл, но нашлись энтузиасты (например, алексей бутовский, генерал, участник московского ок), которые осознавали его значимость для общества. впервые, шесть спортсменов из россии участвовали в олимпиаде в 1908 году (в г. лондон, великобритания). среди них были и первые в российского спорта олимпийские чемпионы – николай панин-коломенкин (i место), фигурист, а алексей петров и николай орлов (борьба), добыли серебро (заняли ii место). в марте одиннадцатого года создается российский олимпийский комитет, сокращенно рок, который активно готовил российских спортсменов для участия в v олимпиаде в стокгольме. на тот момент председателем рок был вячеслав срезневский, авторитетный деятель российского спортивного движения, который основал и руководил санкт-петербургским обществом любителей конькобежства. в олимпиаде 1912 года приняли участие 170 российских атлетов и полсотни официальных представителей под покровительством императора николая ii. к сожалению, спортсмены смогли завоевать только две серебряные и две бронзовые медали, в результате низкого уровня подготовки к соревнованиям.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как можно добиться понимания между родителями и детьми?