jagerlayf
?>

Как можно добиться понимания между родителями и детьми?

Обществознание

Ответы

sochi-expert
Слушать и слышать друг друга. говорить по душам, интересоваться делами и проблемами друг друга. ставить себя на место ребёнка/взрослого, чтобы понять, почему он так поступает. 
bereza81
Государственная власть в россии осуществляется на основе разделения на законодательную, ис­полнительную и судебную (ст. 10 конституции рф). соответственно выделяются органы государст­венной власти — законодательные, исполнительные, судебные, которые самостоятельны в своей по­вседневной деятельности. органы законодательной власти — это представительные и законодательные учреждения, обра­зуемые путем выборов. главная их — правотворчество, но помимо этого они выполняют и другие фунции, например, контролируют деятельность исполнительной власти. органы исполнительной власти — это, как правило, назначаемые органы. главная испол­нительных органов власти выполнять положения конституции, федеральных законов, иных норма­тивных актов. органы исполнительной власти действуют на основе сочетания единоначалия с колле­гиальностью. органы судебной власти осуществляют правосудие. деятельность судов направлена на укрепление законности и правопорядка, преступлений и иных правонарушений, имеет ох­рану от всяких посягательств на закрепленные в конституции основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, другие демократические институты. суды независимы и подчиняются только закону. разбирательство дел в судах открытое, судопроизводство осуществляется на основе со­стязательности сторон, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, с участием присяжных за­седателей. каждый государственный орган, осуществляющий одну из трех функций государственной власти, взаимодействует с другими государственными органами. в этом взаимодействии они сдерживают друг друга. такая система взаимоотношений часто называется системой сдержек и противовесов. она представляет единственно возможную схему организации государственной власти в демократическом государстве. принцип разделения властей относится не только к организации государственной власти на фе­деральном уровне, но и к системе органов государственной власти субъектов федерации. президент российской федерации — глава государства, то есть должностное лицо, занимаю­щее высшее место в системе органов государственной власти. президент рф не относится ни к од­ной из трех ветвей государственной власти. выполняя , возложенные на него конституцией, президент обеспечивает необоходимое согласование различных ветвей власти, позволяющее беспе­ребойно действовать всему государственному механизму. федеральной собрание рф — парламент российской федерации — является представитель­ным и законодательным органом российской федерации. таким образом оно соединяет в себе функции общенационального предствительного и законодательного органа. федеральное собрание состоит из двух палат: государственной думы и совета федерации. совет федерации формирует­ся из представителей законодательных и исполнительных ветвей государственной власти субъектов федерации, что позволяет более точно учитывать интересы регионов. в государственной думе через депутатов представлены все граждане российской федерации, независимо от места их проживания. правительство российской федерации является высшим органом исполнительной власти. это коллегиальный орган, имеющий общую компетенцию, который осуществляет руководство испол­нительной и распорядительной деятельностью в стране. в состав правительства рф входят предсе­датель правительства, заместитель председателя правительства, федеральные министры. председатель правительства назначается президентом россии с согласия государственной думы. судебная власть в российской федерации в соответствии с конституционным принципом разделения властей является самостоятельной и действует независимо от законодательной и исполнительной властей. в россии в соответствии с федеральным конституционным законом «о судебной системе российской фе­дерации» существует следующая система судов. 1. конституционный суд российской федерации, а также конституционные (в республиках в составе российской федерации) и уставные (в других субъектах российской федерации) суды со­ ставляют ветвь судебной власти, которая является органом конституционного контроля, самостоя­ тельно и независимо осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроиз­ водства. 2. суды общей юрисдикции являются второй ветвью судебной власти. они осуществляют уголовное, гражданское, административное и иные виды судопроизводства. возглавляет их верхов­ный суд рф. среднего звена являются суды субъектов федерации. районные суды в пре­делах своей компетенции рассматривают дела в качестве суда первой и второй инстанции и осуществляют иные полномочия, предусмотренные федеральным конституционным законом. они являются непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района.
kettikis
Вначале двадцатого века, когда отменили крепостное право и стала бурно развиваться промышленность, в россии начали появляться спортивные национальные федерации. хотя на тот момент спорт заметной роли в общественной жизни страны не играл, но нашлись энтузиасты (например, алексей бутовский, генерал, участник московского ок), которые осознавали его значимость для общества.   впервые, шесть спортсменов из россии участвовали в олимпиаде в 1908 году (в г. лондон, великобритания). среди них были и первые в российского спорта олимпийские чемпионы – николай панин-коломенкин (i место), фигурист, а алексей петров и николай орлов (борьба), добыли серебро (заняли ii место). в марте одиннадцатого года создается российский олимпийский комитет, сокращенно рок, который активно готовил российских спортсменов для участия в v олимпиаде в стокгольме. на тот момент председателем рок был вячеслав срезневский, авторитетный деятель российского спортивного движения, который основал и руководил санкт-петербургским обществом любителей конькобежства.   в олимпиаде 1912 года приняли участие 170 российских атлетов и полсотни официальных представителей под покровительством императора николая ii. к сожалению, спортсмены смогли завоевать только две серебряные и две бронзовые медали, в результате низкого уровня подготовки к соревнованиям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как можно добиться понимания между родителями и детьми?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*