raa-0485428
?>

:) завтра мне сдавать тетрадь по природоведению ! и мне нужно выполнить несколько ! одно из них мне не понятно . вот оно : прочитайте текст . перечислите , какие явления природы называются в нём : " наступила весна . солнце греет всё сильнее . тает снег , бегут ручьи . на деревьях набухли почки , прилетели грачи ". вот все явления природы : механические , тепловые , электрические , световые и др. , мне .

Обществознание

Ответы

cristiansirbu9974
Все механические кроме солнца оно тепловое
info4632
Основные этапы развития школы как социального института.  жреческие школы iii - ii тыс. д.н.э. первые школы в индии и египте. подготовка и специализация жрецов. обучение текстовой деятельности (чтение, письмо). впервые появилось аудиторное обучение. дисциплинарность. зачатки грамматической науки.  римские и греческие школы (школа (гр) - времяпровождение) i тыс. д.н.э. - 5 в. н.э. эта школа - общедоступна. цель - подготовка к гражданским обязанностям. дисциплины: риторика, диалектика, , право. дидасколы (гр. учителя). педагог - раб, отводивший ребенка в школу. в 13-14 лет мальчики попадали во вторую школу, кот называлась палестра. пятиборье - бег, прыжки, метание копья, плавание, борьба.  средневековая школа vi-xv вв. характеризуется появлением стандартов учебных дисциплин и университета (xiiв). факультет (гр. способность, возможность); сначала подготовительный факультет (семь свободных искусств: грамматика, риторика, диалектика, , арифметика, астрономия, музыка). окончившие университет получали завние магистра (гр. наставник). 3 факультета: медицинский, богословский, философии). бакалавр (промежуточное звание). все те, кто поступал - назывались школяры, а студент - усердно работающий, занимающийся.  xvi-xix вв. появление светских школ для девочек и для мальчиков.  xix-xx вв. создание национальной системы образования на многоступенчатой основе.
mila-vsv

Какова роль образования в жизни человека? Каких людей считают образованными и для чего так необходимо получить образование? Наверное, эти вопросы волнуют каждого человека на определенном этапе его жизни. Многие знают, что нужно обязательно получить образование, но не все отдают себе отчет для чего.

Образование – это, в первую очередь, престиж. Исторически сложилось, что к умным, образованным людям в обществе относятся с большим уважением, чем к невеждам, не проучившимся ни одного дня. С образованным человеком интереснее общаться, он может поддержать любую беседу, поделиться своими мыслями и соображениями на разные темы, что, несомненно, не может не вызвать одобрения в кругу его друзей и знакомых. Часто по телевизору или в интернете мы видим выступления публичных людей – тех, кто получил достойное образование и заслужил свое положение в обществе. Согласитесь, неприятно было бы услышать от человека, занимающего почетный пост, представляющего нашу страну на международной арене, неправильную, неграмотную речь. Именно поэтому, чтобы получить ту должность, которую они хотят, некоторые люди тратят большую часть жизни на получение достойного образования.

Образование – это владение знаниями, умение ими распоряжаться, что людям совершать открытия, которые улучшают нашу жизнь. Так, мы не можем представить мир без изобретений Альберта Эйнштейна – фотокамеры, холодильника; открытий Исаака Ньютона – закона всемирного тяготения, его трех знаменитых законов механики, теории относительно движения небесных тел; проектов Леонардо да Винчи, хотя и не реализованных при его жизни, но таких незаменимых в наши дни - аэроплан, велосипед, парашют, танк. Огромен вклад в науку нашего русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, объяснившего сложнейшие явления физики, химии и астрономии, заложившего основы многих исследований и открытий.

Да, действительно, роль образования для человека в современном мире очень велика. Умный, грамотный человек имеет больше возможности для реализации своего потенциала, больше возможностей для раскрытия своего таланта. Просвещенные люди более успешны и авторитетны, у них широкий круг друзей и знакомых, значимый статус в обществе. Ну и не стоит забывать, что образованные люди на более квалифицированный труд, а следовательно, и зарабатывать будут больше чем те, кто не проходил обучение.

Источник: Сочинение Роль образования в жизни человека

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:) завтра мне сдавать тетрадь по природоведению ! и мне нужно выполнить несколько ! одно из них мне не понятно . вот оно : прочитайте текст . перечислите , какие явления природы называются в нём : " наступила весна . солнце греет всё сильнее . тает снег , бегут ручьи . на деревьях набухли почки , прилетели грачи ". вот все явления природы : механические , тепловые , электрические , световые и др. , мне .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*