Жил был марc.наблюдал он за другими планетами.у каждой были свои особенности.а марс думал что ничего не умеет.однажды,к нему обратился юпитер. -марс,почему ты грустишь? -вот ты, гигант.крупнейшая планета в солнечной планете.у тебя как минимум 67 спутников! замучаюсь дальше я что? ! -ну что же ты,марс! ты четвёртая по удалённости от солнца и седьмая по размерам планета солнечной масса составляет 10,7 % массы земли! твои особенности это: ударные кратеры наподобие лунных,вулканы,долины,пустыни и полярные ледниковые шапки наподобие земных! ещё,у тебя только два спутника: фобос и деймос.но! в переводе с древнегреческого это стах и ужас.ну что,теперь ты убедился что тоже особенный? -да! более чем! тебе,юпитер! не 10 всё же. мне,и удачи тебе с учёбой.
tatianamatsimoh
17.08.2022
предпринимательство есть, прежде всего, мыслительный процесс, но поскольку каждый из нас обладает собственным аппаратом, стереотипом мышления, то применительно к этой конкретной сфере деловой активности и успехи у каждого предпринимателя различны. но уровень успеха не может не отражать уровень мышления, хотя одного этого недостаточно - большую роль играет в этом случай, удача, везение и т. п. однако случай, удача, везение сопутствуют лишь тому, кто научился и может мыслить. именно к этому - к попытке каждому индивиду выработать свой собственный стереотип мышления - и сводится основная процесса обучения. реалии наших дней свидетельствуют, что и в кругах общественности, и среди практиков закрепилось толкование сущности предпринимательства, отождествляющее последнее с любым бизнесом. при таком подходе и в разработке законов, и в регулировании предпринимательства едва ли могут быть выбраны правильные ориентиры. вот почему сегодня так остро стоит проблема теоретического осмысления сущности, организационных форм и принципов предпринимательства применительно к условиям россии. глава 1 предпринимательство как особая форма активности. 1. развития теории предпринимательства. ни за рубежом, ни у нас еще пока не создана общепринятая теория предпринимательства, хотя потребность в такой теории давно уже стала весьма насущной. "три волны" развития теории предпринимательской функции - так условно можно охарактеризовать развитие процесса научного осмысления практики предпринимательства[1]. "первая волна", которая возникла еще в xviii в, была связана с концентрацией внимания на несении предпринимателем риска. французский шотландского происхождения р. кантильон в xviii в впервые выдвинул положение о риске в качестве основной функциональной характеристики предпринимательства. согласно р. кантильону, предприниматель есть любой индивид, предвидением и желанием принять на себя риск, устремленный в будущее, чьи действия характеризуются и надеждой получать доход, и готовностью к потерям. "вторая волна" в научном осмыслении предпринимательства связана с выделением инновационности как его основной отличительной черты. основоположником этого направления является один из крупнейших представителей мировой мысли йозеф шумпетер. в своих новаторских работах й. шумпетер рассматривал предпринимателя как центральный элемент механизма развития. по его мнению, в основе развития лежит особая функция предпринимателя, проявляющаяся в стремлении использовать "новую комбинацию" факторов производства, следствием чего является нововведение, инновация.
kayrina
17.08.2022
Настоящая ответственность бывает только личной. давайте задумаемся над этими словами. что такое ответственность? это умение человека за что-то отвечать. мы знаем, что родители отвечают за своих детей. скажем, если ребенок что-то украл, то ущерб возмещают его родители. но и сам ученик имеет определенные обязанности и должен их выполнять. он должен добросовестно относиться к учебе, старшим в своей семье, держать свое слово. у слабых людей есть уловка: перекладывать ответственность на других: отказался прибираться в классе, потому что ушел одноклассник, опоздал в школу, потому что родители не разбудили. соврал, но кто сейчас говорит правду. нет, человек прежде всего отвечает сам за себя и за свои поступки. но многим в жизни приходится брать на себя ответственность и за других командир самолета отвечает за пассажиров, воспитатель за детей. и это тоже прежде всего личная ответственность!