Объяснение:
1)Живые организмы отличаются от неживых на молекулярном уровне: живые состоят из клеток, которые содержат белки, жиры, углеводы и кислоты.2)ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ, растительные и животные организмы, тело которых состоит из одной клетки.3)Появление первых клеточных организмов: более 4 млрд лет назад Первые простейшие одноклеточные организмы (прокариоты) появились более 4 млрд лет назад.4)В настоящее время науке известно около 70 тыс. видов простейших.5)От 0,2 мкм (микоплазмы) до 5-6 см (фораминиферы)От 0,2 мкм (микоплазмы) до 5-6 см (фораминиферы )6). Среди одноклеточных есть и прокариоты, и эукариоты. К ним относятся все археи, бактерии и большая часть протист, а также некоторые растения и грибы.(Амеба (микроскопическое животное) похожа на маленький (0,1-0,5 мм), бесцветный студенистый комочек, постоянно меняющий свою форму.(Инфузория туфелька (микроскопическое животное, ее тело по форме напоминает туфлю) – имеет удлиненное тело длиной 0,1-0,3 м.(Эвглена зеленая – тело вытянутое, длиной около 0,05 мм. Передвигается с жгутика. (
Объяснение:
1.Политическая система общества играет особую роль в общественной жизни в силу того, что политические решения, принимаемые государством законы имеют общеобязательный характер. 2.Конституция является ядром системы права. Она представляет собой базу для текущего законодательства, определяет его характер.3.Изменения в социально-экономическом развитии СССР и субъективная позиция его политического руководства обусловили принятие в 1936 году новой Конституции СССР. По аналогии новые конституции принимали и входящие в него союзные республики. В Российской Советской Федеративной Социалистической Республике Конституция была принята 21 января 1937 года Чрезвычайным ХVII Всероссийским съездом Советов.Новая Конституция внесла значительные изменения в структуру и порядок формирования законодательных органов РСФСР. К числу достоинств следует отнести: замену двухступенчатой системы единственным высшим законодательным органом - Верховным Советом; закрепление на конституционном уровне института депутатской неприкосновенности; закрепление института всеобщих, равных, прямых выборов Верховного и других Советов при тайном голосовании/В 1989 году состоялись выборы народных депутатов СССР и в 1990 году – народных депутатов РСФСР на альтернативной основе.5.Роль партии в жизни государства. Поставленные перед страной грандиозные задачи потребовали централизации и напряжении всех сил. Они привели к формированию особою политического режима, при котором государственная власть сосредоточилась в руках коммунистической партии, уничтожившей в стране демократические свободы и возможность появления политической оппозиции. Правящая группа полностью подчинила жизнь общества своим интересам и сохраняла власть благодаря насилию, массовым репрессиям, духовному подчинению населения. Ядром политического режима в СССР была большевистская партия. Партийные органы ведали назначением и смещением должностных лиц в стране, выдвигали кандидатов в депутаты Советов различных уровней. Только члены ВКП (б) занимали все ответственные государственные посты, стояли во главе армии, правоохранительных и судебных органов, руководили народным хозяйством. Ни один закон в стране не мог быть принят без предварительного одобрения его в Политбюро. Многие государственные и хозяйственные функции были переданы партийным органам. Политбюро определяло внешнюю и внутреннюю политику государства, решало вопросы планирования и организации производства. На нужды партии тратились не только партийные средства, но и деньги из государственного бюджета, в том числе часть из них направлялась за границу на нужды мировой революции .В 30-е гг. в стране сложилось положение, когда было совершенно невозможно разграничить, где начинается государство и где кончается партия (и наоборот) . Даже партийная символика приобрела официальный статус — красное знамя и партийный гимн «Интернационал» стали государственными. К концу 30-х гг. изменился и облик ВКП (б) . Она окончательно утратила остатки былого демократизма. Исчезли бурные дискуссии, характерные для 20-х гг. В партийных рядах воцарилось полное «единомыслие» . При этом рядовые члены партии и даже большинство членов ЦК были отрешены от выработки партийной политики, которая стала уделом Политбюро и партийного аппарата.6.Перестройка была нужна, т.к. экономическая система, существующая в СССР, существенно отставала от систем капиталистических стран, плановая экономика уже не давала результатов, а экстенсивный путь развития при Брежневе ввел страну в глубокий кризис. Плановая же экономика не может существовать одновременно с рыночной. Обострились отношения в партии, нужны были обновления, возможно, если бы они пошли по китайскому пути развития, их реформы были бы более оформленными и благополучными. Но большинство реформы были сырыми и мало продуманными. Планировалось перевести страну в другую систему, может, создать федерации. В итоге СССР распался, каждой стране нужно было бороться с кризисом после перестройки.7.Верхо́вный сове́т Росси́йской Федера́ции — высший орган государственной власти РСФСР..8.Работа над новой Конституцией началась сразу после принятия 12 июня 1990 года на I Съезде народных депутатов Декларации государственного суверенитета РСФСР, в которой была поставлена задача — создать новый основной закон на основе провозглашенных в ней принципов, включая принцип разделения властей.10.Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.11.Демократическое государство не отрицает принуждения, а предполагает его организацию в определенных формах.12.Республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение-эссе на тему: "создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (в.г.белинский) нужно писать по этому плану: 1. вступление должно содержать 2 ключевых слова: "смысл" и "проблема" например: в данное высказывание автор вложил глубокий смысл: т.е., своими словами передать основную мысль цитаты. так же необходиио упомянуть проблему затронутую автором. 2. основная часть! 2 абзаца: 1) докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и текст к параграфу. 2) подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, . события и даты, события современной жизни. 3) заключение (перекликается с вступлением) (пишите сами, а не с ! )