за сочинение пунктов больше давать надо - на их времени дофига уходит, поэтому мало кто решает. кратко - так.
"покупатель всегда прав" - так многие магазины и супермаркеты, желая привлечь покупателей. на самом деле не всегда так происходит. в некоторых(во многих) случаях позволяют себе грубости хамство. это отрицательно сказывается на заработке хозяина магазина и .как следстве, на зарплате продавца. в отличаи от магазина, покупатель всегда сможет найти другой, в котором к нему будут относится более услужливо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
российская молодежь - это наше будущее. но к сожалению это для нас не заметно. молодежью считается человек достигший 15 лет, но не старше 23.
сейчас российская молодежь (по крайней мере многие), хочет выделиться из толпы и как-то показать себя. но почему показывают не стороны ума, разума, а пытаясь привлечь внимание иначе. например одеваться ярко, делать такие вещи, которые неприятны некоторым людям. это характеризуется под названием "субкультура". субкультура - это система норм и ценностей, отличающих группу людей от общества. она формируется под таким влияние как возвраст, воспитание, религия и как не странно место жительства. в данное время молодежи интересно общение с друзьями, но в основном им нравиться "ничегонеделание".
народная культура(традиции, обычаи) или религия воспринимается молодыми людьми как неинтерес к окружающему миру.
если же молодому человеку что-либо не понравилось, то он может устроить протест семье, нежелание быть как все, желание утвердиться в новой среде, привлечь к себе внимание, отсутсвие цели в жизни, хулиганство, возрастные увлечения и еще много чего.