по каким признакам можно судить о том, что на каждой картине перед нами мастер своего дела?
по выражению лиц и по их готовности к работе. сразу видно, что работники на картинах знают свое дело и встречаются с подобным типом работы не в первый раз.
внимательно посмотри на лица и руки героев, изображённых живописцами. какие качества мастеров смогли запечатлеть художники?
чем сюжеты картин в. а. тропинина отличаются от сюжетов а. а. пластова? что в них общего? охарактеризуйте мастерство художников, воплотивших в своих произведениях любовь и уважение к красоте труда.
картины в. а. тропинина по большей части отличаются от сюжетов а.а. пластова тем, что картины тропинина представлены портретами, которые выполнены в темном цвете. а. а. пластов, наоборот, изображает пейзажи, сельскую местность (много леса, зелени и поля) в ярких, жизнерадостных цветах. так, что художников сложно сравнить, ведь они работали в разных жанрах.
в работах художников есть общий момент - в.а.тропинин не всегда, но часто изображал крестьян, как и а.а.пластов.
что касается характеристики художников, то они, безусловно, великие художники, но их сложно сравнить, потому что они разные – один рисует преимущественно деревню и пейзажи, а другой портреты и необязательно крестьян.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Старик жил со своей старухой у моря в ветхой избушки, и ничего у них не было, кроме старого корыта. однажды он поймал золотую рыбку, которая могла выполнить любое желание. сначала старуха просила у рыбки новое корыто, потом-избу. затей ей хотелось стать столбой дворянкой, потом - царицей. и наконец- владычей морской и хозяйкой золотой рыбки. последнее желаение старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное. перечислите какие потребности возникли у старухи! перечислите какие потребности не возникли.! какие выводы можно селать из сюжета сказки? вспомните какие потребности пытались удовлетворить герои других известных вам сказок. проанализуруйте цели и действия персонажей.