Alekseevna1064
?>

Напиши не большой рассказ об отношениях мальчиков и девочек в твоем классе.

Обществознание

Ответы

Hugokate77729
Саша сидит со мной на парте и он мне постояно говорит как он любит машу а она говорит что любит сашу.и потом они оба пошли с уроков и саша случайно стукнулся об машу, и потом они влюбились друг в друга.потом прошло 10 лет они родили ребёнка и стали жить счастилво
Тимур

о мужестве спасателей при ликвидации последствий землетрясений можно рассказать много, ведь на них лежит серьезная ответственность по ликвидации последствий и поисках людей. те, кто первым оказался выжившим, возлагают на спасателей большие надежды о том, что они смогут найти их близких и родных, оказавшихся под обломками. определенно, профессия спасателей сложная. спасатели практически всегда рискуют, особенно в ситуациях после землетрясения, когда нет точных данных о возможном или невозможном повторе земных толчков.

трудность этой профессии складывается даже не из опасных условий труда, а из того, что спасатель должен быть подготовлен и интеллектуально. имеется в виду, спасатель должен быть ориентироваться в местности, быстро анализировать, быть внимательным – это не зависит от количества прочитанных книг, но целиком зависит от разума и умственной подготовки человека. кроме того, спасатель должен быть как сочувствующим, также как и хладнокровным, потому что их работа – оказывать в эпицентре трагедий. спасатель должен обладать множеством знаний, в частности, он должен оказать первую медицинскую , если это необходимо, должен знать и прочие науки, которые ему правильно рассчитать и освободить человека из завалов.  

вне зависимости от того, где работает спасатель – в японии, где землетрясения разной опасности происходят часто или на урале, где они редки и незначительны – спасатель является мужественным, и об этом свидетельствуют спасенные люди.

Мусаев Игоревич371
Государственная дисциплина и правопорядок тесно связаны между собой, поскольку государственная дисциплина невозможна без соблюдения и выполнения законов и сознательного положительного отношения государственных служащих к установленного правопорядка. без дисциплины не может существовать устойчивый правопорядок, поскольку дисциплина связана с правомерным деятельностью (поведением) лица. в ней отражаются: 1) требования общества к лицам и коллективов 2) социальная оценка поведения человека в связи с ее соответствие интересам общества, законности, правовой культуре. виды государственной дисциплины: технологическая - соблюдение технологических нормативов в процессе производственной деятельности и др..; договорная - соблюдение субъектами права договорных обязательств; плановая - своевременное и качественное выполнение плановых ; финансовая - соблюдение субъектами права бюджетных, налоговых и других финансовых предписаний нормативных актов: военная - соблюдения военнослужащими правил, установленных законами, воинскими уставами, приказами и т.д.. принципиальное значение имеет трудовая дисциплина - обязательное соблюдение участниками трудового процесса установленного внутреннего распорядка: вовремя приходить на работу, соблюдать установленной продолжительности рабочего дня, использовать все рабочее время для производительного труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и др..; в трудовом законодательстве определяется дополнительный круг обязанностей работников, связанных с соблюдением технологической дисциплины. для повышения эффективности трудовой дисциплины важной 1) применять способы поощрения с целью развития побудительных факторов (объявление , выдача премии, награждение ценным подарком, почетной грамотой, представление к награждению орденами и медалями, званиями, материальное вознаграждение), 2) накладывать средства юридической ответственности ( освобождения, депремирования, понижение в должности и на трудовую дисциплину, как минимум, влияют два фактора: 1) желание, с которым выполняются приказы и распоряжения администрации. исполнительская дисциплина обусловлено: а) подбором кадров - привлечением наиболее подходящих работников и заботой о повышении их квалификации, б) демократическим стилем руководства, который сочетает коллегиальность в обсуждении решения (право иметь собственное мнение, пока не принято решение) и единоначалие в принятии решения и ответственность по его результат.следует признать, что дисциплина зависит не столько от силы принуждения или воспитательного воздействия убеждением, сколько от рациональной системы хозяйствования и , стиля руководства, ориентированного на человека, которая реализует себя в процессе труда; 2) восприятие правил и стандартов в работе. правила должны быть разумными и уместными, тогда и дисциплина будет следовать. главным должен быть принцип: стремиться к объединению интересов работников и администрации. качество дисциплины зависит от эффективности правового воспитания, уровня правовой культуры, всех членов трудового коллектива, атмосферы профессионального понимания и сотрудничества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши не большой рассказ об отношениях мальчиков и девочек в твоем классе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АлександрАнатолий
zimin0082
tgeraskina
elenabarskova7145
DVOct33
Ignateva737
samogon-mozhaisk
Gavrilova2527
Anton-Yurevich222
Валерьевна1601
kmb1960679
Stryapunina
Lorik-lorik29
delonghisochi
Olgax732