Nadezhda Malakhov53
?>

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы — 7% достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. в условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. в такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. на межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| вопросы и к источнику. 1) какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

Обществознание

Ответы

Nataliyaof
1.автор приводит статистические данные,которые ему более точно определить состояние молодежи в обществе 2.на основе текста можно сделать вывод,что подростки имеют свое представление о проведении досуга,высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным работы; общение с друзьями. 3.не всегда усвоение ценностей переходит от родителей   к детям,на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей (понимание автора)
ckati
Ежнациональное сотрудничество особенно широко используется в современном мире, ведь самому развиваться (даже крупному государству) нелегко. я вам расскажу о двух основных существующих интеграций.

первым будет европейский союз. он включает в себя 28 государств, где разговаривают на более 40 языках. что же здесь особенного? во-первых, единое европейское гражданство, а также валюта — евро. во-вторых, регулярно выбирают людей в европейский парламент, законодательный орган ес, а значит, есть единый закон, который действует на все государства ес. есть единое европейское право, которое стоит выше национального, правда, если начнутся какие-то разногласия, то для выхода из возникшей проблемы существует ещё суд европейских сообществ.

есть и другой путь объединения. например, в сша нет деления на отдельные национальные образования, зато каждой нации даётся самостоятельность и защита на право свободы всех типов объединений. люди могут свободно взаимодействовать: создавать свои группы, вступать в другие сообщества, объединятся, — если все это не носит преступный характер, но и любые формы дискриминации тоже наказуемы

dsnewline
1фирма я бы создал(а) фирму о животным. всех бездомных животных мы бы брали к себе на базу и кормили, лечили бы. и раз в месяц была бы акция "возьми малыша домой" и выставляли бы всех кошек, собак и кто хотел мог бы подписывать документы и брать питомца. 2 фирма я бы создал(а) фирму под названием эчм э-экологически ч-чистый м-мир раз в месяц наша фирма бы набирала людей которые хотят природе и они бы убирали улицу, если была бы засуха то поливали цветы. как и участники фирмы, так и участники в неплонового субботника получи награждение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы — 7% достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. в условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. в такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. на межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| вопросы и к источнику. 1) какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Strelkov567
chizhenkovd9
TOKAREVA Stepan
losevev5619
Владислава531
maisa1991
vs617
Ионов202
jardi
dima0218687
Svetlana1877
kononova_Pavel689
irinaastapova2011
Valentina1520
bogatskayaa