stailwomen31
?>

Ужас как надо. с эссе на тему "актуальные проблемы современного образования. пути решения проблемы."

Обществознание

Ответы

leeteukism
Если брать россию, то можно сказать, что  у нас дорогое образование (если соотносить с зарплатой), то есть не все слои общества могут позволить обучение в институтах и даже в школах. все бюджетные места разбираются и поэтому даже если человек умный и хорошо сдаст экзамены, не факт что он сможет обучаться в хорошем институте. решение - б0льшее финансирование институтов, добавление бюджетных средств или оплата обучения инвалидов не бюджетными местами, а из казны гос-ва. егэ - отдельная проблема в образовании, все ответы заранее известны, или может банально "повести", то есть плохое тестирование знаний. решение - отмена егэ.
сузанна_Людмила

конституция - основной закон государства введение советские люди живут всамом демократическом обществе. их широкие права и свободы материально и юридически гарантированы. привыкнув за десятилетия советской власти быть хозяевами страны, мы давно перестали удивляться этому. так здоровый человек не
ощущает своего здоровья. гражданин , честно выполняющий свои обязанности перед обществом и одновременно получающий от общества необходимые блага, не замечает, что его жизнь охраняется правовыми нормами, обеспечивающими материальное благосостояние, духовные интересы, жизнь и здоровье. он принимает
это как само собой разумеющееся. между тем современная правовая система - это результат длительной, тяжелой борьбы и побед пролетариата над его врагами, результат героических десятилетий строительства социализма.  кажется невозможным говорить о конституции, как основном законе, не затронув
конституции какого-либо государства  конституция важна и необходима для современного государства прежде всего потому, что в ней закрепляются его исходные принципы и назначение, функции и основы организации, формы и методы деятельности. конституция устанавливает пределы и характер
госкдарственного регулирования во всех основных сферах общественного развития, взаимоотношения государства с человеком и гражданином. самое главное - конституция придает высшую юридическую силу правам и человека, защищает его честь и достоинство.

silviya

федорино горе". сюжет сказки таков: вещи взбунтовались против собственной хозяйки, поскольку она недостаточно хорошо за ними ухаживала. это абсурд с точки зрения мировосприятия: ведь вещи не могут человеком. вещи для человека, а не человек для вещей! даже если он пользуется ими недостаточно
хорошо. вещи не имеют "права голоса", и не должны повелевать собственным хозяином. да, федора неаккуратная хозяйка, у нее беспорядок. но это ее личное дело! и ее собственные вещи! но нет, здесь чуковский внушает ребенку мысль, что так называемое "личное пространство" отсутствует, всегда найдется
кто-то, подсматривающий за его поведением. когда человек поступает "плохо" (в данном случае - неаккуратно обращается с собственными вещами) , он должен "исправляться" не из страха перед наказанием, а по велению совести. в этой сказке чуковский озвучивает советскую мораль - невозможно быть
"нравственным" просто так. если тебя поймают за руку - да, это нельзя трогать. если нет милиционера на входе - тогда можно пронести. человек, по-настоящему воспитанный, не делает чего-то плохого не из страха, что поймают или накажут, а потому, что это идет вразрез с его иерархией ценностей, для него
это недопустимо по внутренним законам, а не по внешним.  

в сказке нарушен один из законов развития - предметный мир не человеком, все совсем наоборот. в подсознании ребенка происходит важнейший переворот в возрасте примерно трех лет - он ощущает себя отдельной личностью, выделяет себя
из мира, из всего окружающего. он стоит выше. в этой сказке предметы меняются с человеком местами в миром (как и в "мойдодыре"), что невозможно в принципе (в народных сказках человек, какой бы он не был "отрицательный", никогда не скатывается на ступеньку ниже предметного мира).  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ужас как надо. с эссе на тему "актуальные проблемы современного образования. пути решения проблемы."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*