начинался урок , а дима был не готов. он вошел в класс весь бледный и молился, чтобы марина юрьевна (или еще кто-нибудь, короче сам придумай имя ) его не спросила. садится он за парту со своей соседкой сашей, а сам пристально смотрит за учителем. "что, опять не выучил урока? "- спрашивает его саша. "угу", - угрюмо отвечает дима. а к тому времени учительница уже открыла журнал. "к доске иванов! " - сказала она. дима про себя выдохнул. но как оказалось, что иванов был не готов. "садись, два" - хладнокровно сказала марина юрьевна, и иванов с кислым лицом поплелся к себе за парту. "ну что же, если иванов у нас не готов, пусть за него дима." дима весь , а сам слышит, как саша сзади посмеивается. (далее мне уже лень писать, сам придумай, типа он отговаривался, говорил, что знает, прозвенел звонок, а он все еще боится признаться).
правила вежливости: вежливость необходимо проявлять по отношению к знакомым и незнакомым людям, старшим и младшим, ко взрослым, товарищам, дома, в школе, на улице, в общественных местах.
к старшим и незнакомым надо обращаться на «вы», а людей, имя которых вы знаете, называть по имени и отчеству.
здороваться, прощаться, , спрашивать о чем-то, просить что-то надо доброжелательно, , не забывать при этом вежливых слов («», «», «будьте добры», «извините»
культура речи
речь служит средством общения людей. в речи проявляется культура человека, его умение выражать свои мысли четко, ясно, грамматически правильно, в надлежащем тоне.
культурный человек при разговоре должен выполнять следующие правила:
старайтесь говорить просто и правильно, не употребляя в разговоре грубых слов и жаргонных выражений.
не говорите о том, чего вы не знаете, не употребляйте слов, значение которых вы не понимаете.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры подростковых преступлений и наказаний