denisrogachv
?>

Кдуховной жизни человека не относится а) реформирование общества; б) формирование образцов поведения; в) возрождение художественных промыслов; г) распространение эстетических идеалов.

Обществознание

Ответы

kulibabad566
А) реформирование общества
ilukianienko458
А) реформирование общества
mnn99

например, тебя поругали или похвалили твои родители или родные и это прямой способ реакции твоих родителей.а если к примеру поругали за какой либо поступок твою подругу, то ты на мой взгляд уже не стала бы делать того же что и она, что бы тебя за это не поругали.такой способ косвенный. на меня большее влияние оказал косвенный способ, т.к. ты учишься не на своих ошибках а на чужих.

 

если владимир скажет оксане "ты мне нравишься",он, таким образом выразит свои чувства прямо, рискуя быть отвергнутым.но если же он скажет "ты приятный человек" риск быть отвергнутым снижается.выражать свои чувства косвенно более безопасно 

asl09777

Объяснение:Холопы – люди, право владения которыми у господ не было ничем ограничено (фактически они были рабами в русском феодальном обществе) . Известны на Руси с 10 в. Холопы не имели своей собственности и в любой момент могли быть проданы или отданы любому лицу. За действия холопа нес ответственность господин. Вместе с тем, в отличие от рабов античных, холопы могли быть «посажены» на землю в качестве крепостных. Холопами становились в результате пленения, самопродажи, продажи за долги или за преступление, через женитьбу или замужество на холопе или холопке. В реальной жизни холопы состояли из двух категорий: слуги феодала, входившие в состав его личной челяди и дружины (из их среды выходила княжеская администрация и даже видные представители господствующего класса)) ; вторую категорию составляли пашенные холопы («страдники») , холопы-ремесленники. На протяжении 16 в. , в связи с рас крепостного права, роль холопов уменьшалась. С 17 в. наиболее массовым становится «служилое» холопство. Часть его, получая за «службу» землю в условное держание, вливались в состав господствующего слоя, становясь как бы холопами великого князя . Другая часть в 17 – 18 вв. была «положена в тягло» (т. е. подати, натуральные налоги или повинности крестьян и посадских людей в 15 – 18 вв.) , слившись с массой крепостных крестьян.

Штат вотчины. Боярский двор сам по себе представлял самодовлеющее хозяйство, принимавшее иногда значительные размеры в виду соединения в одном дворе нескольких родственных семейств, живших между собой не в разделе. Сложность и разнообразие хозяйства требовали достаточного количества слуг, найти которых было вполне возможно, благодаря сильно развитому полному или кабальному холопству, наконец беглым людям. (в 1649 году Алексеем Михайловичем было принято Соборное Уложение, окончательно оформившее систему крепостного права в России). Число слуг в домах некоторых бояр доходило до 1000. В доме богатого боярина можно было встретить в числе мастеровых людей поваров, хлебника, квасовара, столяра, сапожника, кузнеца, коновала, швей, сторожа и разных других слуг без определенных занятий. Общее заведывание всеми слугами входило в обязанность ключника и дворецкого. Первый фактически вел хозяйство, ежедневно отчитываясь перед хозяином в израсходованных суммах; второй заведывал собственно дворовыми людьми, следя за их поведением и донося обо всем случившимся хозяину; они же разбирали споры между слугами и наказывали их по приказанию господина.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кдуховной жизни человека не относится а) реформирование общества; б) формирование образцов поведения; в) возрождение художественных промыслов; г) распространение эстетических идеалов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tushina2020
ska67mto3983
Татьяна-Мишин1307
vaskravchuck
agitahell149
docvet4
vfilina
Станислав Валерий1696
Yurevna_Kharkchinov1302
Оксана Анна
igortychinin
ribcage52
contact
isaev
NarekAlekseevich779