konnovakat1
?>

Подумай и напиши, какие клетки крови изобразил художник. из рабочей тетради раутиан вахрушев 1 часть тема 8"что такое кровь? "

Обществознание

Ответы

ekaterinava90
1-красные кровяные, 2- белые кровяные,3-кровяные пластинки
margo929

ответ:Добро и зло – наиболее общие представления людей, содержащие осмысление и оценку всего существующего: состояние миропорядка, социального устройства, качеств человека, мотивов его поступков и результатов действий. Слова добро и зло обозначают положительные и отрицательные ценности вообще.

Добро – это то, что хорошо, полезно, нужно человеку, с чем связаны надежды и чаяния людей, представления о прогрессе, свободе и счастье. Оно может выступать как цель человеческой деятельности, как идеал, к которому следует стремиться. Зло всегда имеет отрицательный смысл и обозначает плохое, нежелательное, предосудительное для людей, порицаемое ими, влекущее за собой беды, страдания, горе, несчастье.

В «Словаре живого русского языка» В. Даля, «добро» определяется сначала как вещественный достаток, имущество, затем как нужное, подходящее и лишь «в духовном значении» – как честное и полезное, соответствующее долгу человека. Как свойство «добрый» В. Даль относит, прежде всего, к вещи, скоту и потом только к человеку. Как характеристика человека «добрый» соотносится Далем сначала с «дельным», «сведущим», «умеющим». Уже потом, с «любящим», «творящим добро», «мягкосердным»

Объяснение:

Leobed917670

реклама является одним из элементов маркетинга

Объяснение:

Маркетинг -это действия по продвижению товаров или услуг на рынок, и реклама-это один из инструментов продвижения, т.е маркетинга. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах. В этом и заключается их взаимосвязь.

Примеры:

1. Примером творческого симбиоза рекламы и маркетинга, их единства и взаимодополнения является деятельность американцев — супругов Рут и Эндрю Элиот. В 1959 г. супруги Элиот изобрели куклу «Барби», назвав ее в честь своей, тогда еще малолетней, дочери Барби. Использовав принципиально новый подход, заключающийся в создании куклы — аналога взрослой женщины, а также новой конструкции и новейших гнущихся материалов, они создали целую индустрию и даже культ «Барби». Маркетинговые мероприятия (первоначальная цена куклы для завоевания рынка составляла всего 3 долл.) органично дополнялись грандиозной рекламной кампанией. При этом рекламировались не только сама кукла, в дальнейшем получившая «родственников» обеих полов, рас и возрастов, но и средства ее домашнего обихода, включающие целый спектр сопутствующих товаров — от наборов одежды и посуды, до домов и автомобилей. С учетом постепенного повышения средней цены куклы в несколько раз по сравнению с первоначальной, стоимость ее со всеми аксессуарами в настоящее время имеет значительную величину. Однако покупатели могут пoэтапно приобретать для детей соответствующие наборы, разные по ассортименту и цене, поэтому пи одна социальная группа потребителей, дифференцированных по уровню доходов, не чувствует себя обделенной.

2. В 60-х годах, чтобы увеличить свои продажи вдвое, производитель Alka-Seltzer придумал элементарную вещь: в рекламном ролике в стакан с водой стали бросать не одну, как раньше, а две таблетки препарата. Это сработало.

Ну т.е реклама выполнить маркетинговые задачи увеличить продажи в данном случае.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подумай и напиши, какие клетки крови изобразил художник. из рабочей тетради раутиан вахрушев 1 часть тема 8"что такое кровь? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*