1)выросла,т.к. общество и мир в целом развивается.обществу нужно больше сырья и т.п. для развития. 2)2 варианта. 1в-т: положительно,т.к. это новые возможности,развитие человечество 2 в-т: отрицательно,т.к.отрицательное влияние на природу и на самого человека ну это основные мысли)
yusinelnik8
08.08.2022
А) изначально власть разделили на две ветви: законадательная и исполнительная( это был джон локк). пото в этой идеи поддержал монтескье и добавил судебную власть. таким образом, монтескье считал, что власть должна быть исполнительной, законадательной и судебной. б) монтекье так же считал, что власть в одних руках, это "ужасный деспотизм". власть должна разделина и что бы разные органа следила за государством. в) судья не должен исполнять законадательную власть, так как человек оказывается жертвой произвола.
natapetrova20017
08.08.2022
Семейное хозяйство это непрекращающийся эксперимент, творчество, труд, не имеющий конца, не позволяющий остановиться, застыть в самодовольном покое: я сделал все, что мог, пусть другие сделают лучше. семейная работа, наконец, сложнейшее из производств — производство человека. «если людине верят, что проста, то это только потому, что они не осознают, насколько сложна жизнь» . так говорил один из основателей кибернетики — джон фон нейман. и точно указал нашу общую беду (а может, счастье, говорят же древние: в многозна-нии много печали) . не осознаем мы, что каждым своим шагом, словом творим великое действо жизни. а тот, кто проникался этим сознанием. по-иному начинал воспринимать и оценивать и хлопоты по дому. приблизившись вплотную к основному «объекту» этих трудов — ребенку, он тоже восклицал: «нет ничего интереснее человека, нет ничего, сложнее и выше судьбы воспитательницы! » признавал и то, что направлять массу, наставлять с кафедры или амвона куда легче, чем вырастить отдельную личность. с этим пониманием постепенно приходит и признание общественной ценности приватных, личных забот женщины. и стоит прийти к этому признанию, как вслед за панигириками призывы.. освободить ее от этой тяжелой доли. так возникает и укрепляется этот круг, по которому мы топчемся, словно привязанные кони. и никак не поймем: гордиться семейными успехами или скрывать их, радоваться приобретенному в этом повседневном верчении преимуществу, навыкам и умениям или горевать о потерянном для профессиональных достижений времени. именно глядя с этой позиции на изменения в нашем доме, стоит определить точно, что мы приобретем, превратившись из «кустаря-универсала» в «диспетчера» налаженной службы, а что потеряем. не повлечет ли «переквалификация» хозяйки те же проблемы, коими нынче мается и общественное производство? освобождая себя от тяжелых, многооперационных работ, «мы освободились» и от необходимой человеческому организму мышечной нагрузки. и все больше культивируем профессиональную однобокость, становимся похожими на людей с флюсом, приобретаем «профессиональный идиотизм» , который, по выражению маркса, непременно появляется у специалистов. и все больше утрачиваем совершенство, которого достигли разнообразию, универсальности занятий наших предков. как сохранить преимущества универсализма в нашей работе, избежав его недостатков, его низкой эффективности? по всей вероятности, такая постановка вопроса для нашей семейной практики более плодотворна, нежели яростные и скороспешные стремления избавиться от «натурального хозяйства» семьи. если все-таки принять концепцию, выдвинутую нашими тяготами учеными, и вообразить, как сложится семейная жизнь, коли вместо домработниц, что перевелись, завести домработников, переложить наши труды и заботы на их железные плечи. и чтоб хоть старый, хоть малый, хоть умный и ловкий, хоть неумеха — все одинаково могли — чик-чирик! — получать требуемые услуги, удовлетворяли свои потребности в пище и духовной.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)почему в современном обществе роль сферы услуг выросла? 2)подумайте какое влияние оказывает на жизнь людей развитие сферы услуг?