1. А. 39 991 336,2 км² (30,8 %). Б.42,55 % от общей площади или 86 335 кв. км
2.деревья
3.хвойный-ель, сосна;
лиственный-береза, осина, ольха, дуб, клен и липа;
смешанный-хвойные деревья чередуются с лиственными.
4. растения ярусно, животные делят эти этажи между собой
5.для достижения возможности совместного проживания светолюбивых, тенелюбивых и теневыносливых растений.
6. Подстилка- - черви, различные насекомые
Мхи, лишайники -черви,улитки, клещи, различные насекомые
Травы, кустарнички-ландыш, грушанка, сныть-грызуны(мыши, ежи)
Кустарники-шиповник, лещина, калина, бересклет-косуля, кабан, заяц
Малые деревья-черемуха, рябина, яблоня-белки, бурундуки, дрозды, снегири
Большие деревья-ель, сосна, дуб-насекомые, птицы( в том числе хищные)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Быть отцом в наше время труднее, чем прежде. «врождённого» права на главенство в семье, «наследственного» авторитета в настоящее время отец уже не имеет. «врождённый» авторитет отца может быть замещён авторитетом приобретённым, который определяется всем поведением в семье, заботой о ней. но и тогда этот авторитет будет не господствующим, а равным с авторитетом матери. в этом суть современной, равноправной, демократической семьи. исследователи установили, что некоторые школьники отца в семье по всем параметрам ставят на второе место после матери, а по ряду обстоятельств – после бабушки, дедушки, сверстников. а может, пусть так и будет: на первом месте мать? ведь мать – природой данный воспитатель своих детей. это верно. но отец? разве отец не менее способный воспитатель своих детей? отец обладает хорошим запасом разносторонней информации для воспитания ребёнка, часто не меньшим, а большим, чем мать. на труд в хозяйстве у отца уходит гораздо меньше времени, чем у матери, он в семье свободнее. выходит, во многих семьях есть немалый отцовский воспитательный потенциал, часто скрытый, неиспользованный. положительный пример отца в воспитании детей важен и значителен. быть внимательным и заботливым к детям – это главное. но отец должен быть и достаточно требовательным – нельзя уважать, не требуя. и нельзя требовать, не уважая. правда, важно, какой тон общения с детьми изберёт отец. в семье требование лучше всего облекать в форму просьбы. тон приказа или распоряжения здесь непригоден или менее всего пригоден, особенно когда мы говорим с подростками или со взрослыми детьми. иначе – срыв, конфликт. вероятно, каждый отец хочет видеть своих детей хорошими. в последнее время многие отцы стали более внимательны к семейным проблемам, к воспитанию детей. социологами установлено, что явно растёт доля мужского участия в воспитании детей. мужчины гораздо более охотно ходят на родительские собрания и детям делать уроки, чем участвуют в приготовлении пищи и стирке белья. однако всё больше мужчин считают нужным делать с женой и работу в хозяйстве. значит, они правильно понимают свой отцовский долг. 26 (1) составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27(2) почему, по мнению автора, быть отцом в наше время труднее, чем прежде? назовите две основные причины, указанные автором. 28(3) на основе текста и с опорой на личный социальный опыт назовите два обстоятельства, которые позволяют автору высоко оценить воспитательный потенциал отца в семье. предположите, почему этот потенциал нередко остаётся неиспользованным. 29(4) три примера, иллюстрирующие важность участия отца в воспитании детей. 30(5) восьмикласснице кате кажется, что родители слишком опекают ее, относятся к ней как к маленькому ребенку. поэтому катя часто ссориться с родителями. используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте по два совета кате и ее родителям, которые, по вашему мнению, смогут улучшить их взаимоотношения. 31(6) существует мнение, что семья сегодня утрачивает своё значение в воспитании детей. используя содержание текста и обществоведческие знания, два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
февральская революция 1917 была буржуазно-демократической первая победоносная народная резолюция причины : монархия рухнула,стала распадаться авторитарная гос система последствия : огромный шаг в политическом развитии страны
октябрьская революция 1917 причины : возможность вырваться к свободе и последствия : мир раскололся на 2 лагеря капиталистический и социалистический
реформы
крестьянская 1861 отмена крепостного права
земская 1864 создание системы местного в сельской местности
судебная 1864 реформа судоустройства и судопроизводства