Недавно я прочитал занимательную книгу русского писателя Толстого А.Н., которая называется «Золотой ключик, или приключение Буратино». Эта книга мне очень понравилась. В ней рассказывается о приключении Буратино — мальчика, сделанного из полена папой Карло.
В начале книги Буратино ведет себя как ребенок. Он решает не пойти в школу и продает свою азбуку. Из-за того, что он не послушался отца и сделал по-своему, его обманули Лиса Алиса и Кот Базилио. Потом он чуть не попался кровожадному Карабасу-Барабасу. К счастью, ему друзья: Пьеро, Мальвина и Артемон. С ними Буратино познакомился случайно, пытаясь скрыться от злодеев, в которых переоделись Лиса Алиса и Кот Базилио.
Все закончилось хорошо. Буратино благодаря Черепахи Тортилы нашел ключик и открыл новый кукольный театр, в который были приглашены все желающие. Он стал умнее и благоразумнее. Всем досталось по заслугам. Хорошие герои были счастливы, а главный злодей Карабас-Барабас остался ни с чем. Поэтому мне и понравилась эта книга: в ней все справедливо и разумно.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уменя вопрос по общ-ву : почему молодежь стали рассматривать в качестве самостоятельной социальной группы лишь с переходом к индустриальному обществу? мой ответ: потому что молодежь в подростковом возрасте большую значимость приобретает внутренний мир, собственные мысли и чувства, а в началу индустриального общ-ва, все эти качества ценятся! или не так?
в доиндустриальном обществе были два сословия: крестьяне и дворяне. у крестьян не было понятия молодежи: людей привлекали к работе сразу же, как только они достаточно вырастали, чтобы поднять серп или косу. можешь работать - работай. образования у крестьян не было или почти не было, они только работали на полях.
дворяне же могли не работать вообще, они вели праздный образ жизни в своих поместьях, а если кто-то из них хотел попасть на государственную или военную службу - его новорожденным уже записывали на эту службу, в то время, как на самом деле он ничего не делал.
в индустриальном обществе всё изменилось. появились наемные работники - пролетариат, которым уже стало необходимо образование. для промышленности стали нужны инженеры, а на инженера нужно учиться. поэтому появилось массовое народное образование, и выделилась отдельная социальная группа - школьники и студенты, а если одним словом, то молодежь. это люди, которые еще не работают, а только учатся. так и появилось понятие молодёжи.