Основным разлчием было то что на руси были церковно-приходские школы с ограниченным кругом предметов
potapin
28.12.2022
Не раньше в школах учились мальчики,и дели богатых! а сейчас там могут учиться и девочки,и мальчики,и бедные, и богатые!
Plamia7917
28.12.2022
3.деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) . следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.
Linichuk
28.12.2022
Ясклонен согласиться с этим мнением. самооценка крайне важна для любого человека. есть, безусловно, опасность надорваться, занимаясь работой, к которой человек не способен. но в целом в любом деле крайне важно верить в себя. мы не рождаемся готовым специалистами. нет прирожденных хирургов или писателей. успех в любом деле зависит во много от , упорства, трудолюбия. если человек имеет завышенную самооценку, он уверен в успехе, значит он готов трудиться и идти до конца. и скорее всего добьется успеха, даже если изначально не обладает должными талантами и знаниями. кроме того, человек нерешительный, неуверенный в себе, даже если потенциально способен добиться успеха в деле, может просто не решиться что-то делать. а человек уверенный в себе готов к риску, готов пробовать себя в незнакомом деле. и неудачи его не останавливают, потому что он уверен в себе и знает, что обязательно добьется успеха. на пути к успеху часто бывают сложности, неудачи. например, эдисон провел свыше 2 тысяч неудачных опытов, прежде чем он изобрел лампу накаливания. если бы он не верил в себя, скорее всего после нескольких десятков неудачных опытов он прекратил бы свои попытки создать лампочку накаливания. но эдисон обладал здоровой самооценкой и не остановил свои попытки. и он добился успеха. таких примеров, много. напротив, человек, который боится ошибок и неуверен в себе часто обречен на неудачи в жизни. многие школьные отличники в жизни не могут ничего добиться, потому что за годы учебы привыкли к хорошим оценкам и не готовы к неудачам. а троечники часто добиваются большего в жизни именно потому, что он не боятся неудач. я считаю, что важнейшая школы - это не просто дать знания, но научить детей верить в себя, любить себя, научить не боятся плохих оценок и неудач.