YuREVICh646
?>

Написать на тему: "какие способности я бы хотела развить".

Обществознание

Ответы

zalev
Если я плотник или какой иной мастер я смотрю на результаты своего труда и одни мне нравятся, другие не и эти самые "не " я довожу до такого состояния, пока не почувствую что они мне нравятся. с каждым разом я хочу получать эмоции, приятные эмоции связанные с звершением труда - с его результатом. если я чувствую одни и те же эмоции скажем по интенсивности и полярности, то внутренне я стою на месте. если интенсивность эмоций, получаемых от результатов моего труда, увеличивается (в добром смысле), то я двигаюсь - я могу ощутить движение, внутреннее движение. на этом пути я вижу, что одни результаты моего труда совершеннее предыдущих - отсюда я определяю примерный вектор к совершенству, чтобы чувствовать все более совершенную (на мой взгляд ! ) эмоцию. таким образом я развиваюсь и развиваю свои навыки, свои способности, чтобы чувствовать совершенство и одновременно наоборот или просто единовременно: когда я чувствую совершенство, то уже значит, что мои навыки и способности развились относительно предыдщего их "значения" : )
Tuzov

признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. а взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы.  книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! ему нужно настоящее волшебство и

 

pafanasiew

федерация.  в 1924 г. был образован , состоявший в то время из 4 республик (рсфср, усср, бсср, зсфср), которые заключили между собой договор на определенное время. позже этот договор продлевался (пролонгировался).  федерация – объединение, союз – форма государственного устройства, представляющая собой сложное (союзное) государство, состоящее из государственных образований, юридически определенной политической самостоятельностью. составляющие федеративное государство образования (штаты, земли, провинции и др.) являются субъектами ф. и имеют собственное административно-территориальное деление. в отличие от унитарного государства ф. имеет две системы высших органов власти – федеральные органы и соответствующие органы членов ф. федеральные органы осуществляют свои полномочия и функции на всей территории страны. образования, составляющие ф., не являются государствами в собственном смысле слова: они не суверенитетом, правом одностороннего выхода из союза, юридически лишены права участия в международных отношениях. в случае нарушения союзной конституции или законодательства центральная власть имеет право принять принудительные меры по отношению к субъекту ф. один из обязательных элементов ф. – двухпалатная структура федерального парламента. как правило, члены ф. имеют свою собственную конституцию (или устав). ф. называют также союз отдельных обществ, организаций, например всемирная федерация профсоюзов и др.  в парламент состоял из двух палат - совет союза и совет национальностей.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать на тему: "какие способности я бы хотела развить".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алёна Геннадьевна98
opal19575
bulenbeiser
shutovaa3471
Mariya987
AlidzhanovDenis491
benonika
Юлия-Ольга1313
kseniyavaganova
juliaipatova1739
Людмила Анна
smint056950
cutur3414
apetrov13
KrisTinka