самара красивый и старый город. славиться он не только своими жителями, но и достопримечательностями, одной из которой является музей космонавтики. возле входа в музей находится единственный в европе вертикально установленный памятник в виде ракеты. зрелище это захватывающее, так как высота памятника достигает 70 метров, а вес более двадцати тонн.
первым делом, попадая в музей, знакомишься с питанием космонавтов. на витринах можно увидеть небольшие тюбики с борщами, рассольниками, супами, кашами и мясом. далее можно прочитать меню космонавтов и понять из чего состоит их рацион.
далее шага по музею можно ознакомиться с космическими аппаратами разной сложности и важности. аппараты абсолютны разные по предназначению и являются весьма интересными экспонатами. такие аппараты вряд ли удастся увидеть где - либо еще, так как музей называется выставочным и является уникальным.
есть в музее и аппараты для фотографирования в космосе и аппараты для выхода в космос. кроме различных аппаратов можно в музее увидеть кресло космонавта, и понять в какой позе человеку предстоит стартовать в космос и как приземлиться обратно. можно увидеть космический скафандр. так что самара космическая интересный город и посещение музея оставляет самые приятные воспоминания.
источник: сочинение на тему самара космическая
Ананян Иван1281
22.06.2020
Какие же конкретные преобразования петра 1 были проведены в период его правления? в 1711 г. вместо боярской думы был учрежден сенат, который являлся высшим государственным органом страны, осуществлял руководство и контроль над всеми учреждениями. в 1717-1718 гг. проведена реформа центральных учреждений: вместо почти 50 приказов были созданы 10 коллегий, ведавшими всеми областями жизни страны. в 1721 г. в результате церковной реформы должность патриарха была , а во главе церкви поставлен святейший синод, т. е церковь поставили под контроль царя. в результате военной реформы были созданы регулярная армия и военно-морской флот. в 1722 г. был издан указ о престолонаследии, по которому император сам назначал наследника. в итоге административных преобразований в россии было завершено оформление абсолютной монархии.
Magnolia200872
22.06.2020
Мпи – отрасль пед. науки о , содержании и методах изучения , изучающая закономерности процесса обучения с целью повышения его эффективности, отвечающая на в-с: «как надо преподавать ? ». методика включ. в себя методику обуч. (процесс, включающий в себя и преподавание и учебн. деят-ть школьника; цели и содерж. обучения) и методику препод. (исследует деят-ть преподавателя по передаче сведений). разные т.з. на в-с о месте мпи среди др. наук (стражев, гора: мпи – самостоят. пед. и . наука; лейбенгруб и коровкин: мпи – часть пед. науки; вернадский и андреевская: мпи – не наука, а собрание метод. рекомендаций). объект мпи – процесс обучения . предмет мпи – внутр-ие закономерности взаим-ия главн. факторов процесса обучения . факторы – это основные элементы процесса обучения: цели, содержание, методы, формы учебной работы и р-ты обучения и., познават. возм-ти учащихся. взаимодействие факторов: цели определяют содерж-ие и м.б. реализованы лишь на основе содержания; содерж-ие отбирается лишь с учётом познават. возможностей уч-ся, но позн. возм-ти развиваются в процессе усвоения этого содерж-ия; цели и содерж. обучения влияют на выбор методов; формы учебн. работы организуются с учётом позноват. возм-ей учащихся; результаты обуч-ия зависят от всех факторов, р-т будет высоким, если все данные факторы правильно апробированы учителем. мпи: «зачем учить? » (образов., развив., воспитат. цели); «чему учить? » (учитель должен отбирать содержание и. материала в соотв-ии с целями, позн. возм-ми учащихся); «как учить? » (учитель должен моделировать способы, формы, средства обучения в соотв-ии с целями, позн. возм-ми уч-ся, результатами обучения). из вытекают функции мпи: ( практическая – вырастить гражданина своей страны; теоретическая – отвечает на в-с «кого надо воспитывать? »). метод – способ учителей и учеников, направл. на достижение цели образования. методы мпи: 1. по степени взаимод-ия учителя и ученика (изложение, беседа, сам. работа); 2. в зависим. от решаемых на уроке (подготовка к усв., объяснение, закрепление); 3. соединение или расчленение знаний (аналитич., синтетич., сравнит., обобщающий, классификационный); 4. по хар-ру движ-ия мысли от незнания к знанию (индуктивный – от фактов к теории; дедуктивный – наоборот); 5. по источнику знаний (устный и печатно-словесный, наглядный, практический – вычерчивание схем); 6. по хар-ру познават. деят-ти учащихся (объяснит-иллюстративный, репродуктивный, продуктивные: частично-поиск., проблемный, исследовательский). в чистом виде методы на уроке не встречаются, т.к. любое действие – многоаспектное; методы всегда ориентированы на цель урока; метод – не сама деят-ть, а способ её осущ-ия, который учитель проектирует заблаговременно. ^ соврем. проблемы мпи: в связи с появлением большого количества подходов к обучению – учитель встал перед проблемой выбора. каждая школа сегодня может сама выбирать путь своего р-ия, создавать свои программы. не решён в-с: «каково д.б. базовое содержание школьного курса и.? ». по-прежнему идут споры о том что выше в мпи: , или педагогика? ^ 2. мпи от момента зарождения до начала xx в. периоды в мпи: 1. а). древность – 17 век («азбуковники» 15-17 веков; «синопсис» - 17 век: это не учебники, а уч. пособия по рус. );
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите письмо своему сверстнику живущему далеко от тебя расскажи ему о своей малой родине о городе самара
самара красивый и старый город. славиться он не только своими жителями, но и достопримечательностями, одной из которой является музей космонавтики. возле входа в музей находится единственный в европе вертикально установленный памятник в виде ракеты. зрелище это захватывающее, так как высота памятника достигает 70 метров, а вес более двадцати тонн.
первым делом, попадая в музей, знакомишься с питанием космонавтов. на витринах можно увидеть небольшие тюбики с борщами, рассольниками, супами, кашами и мясом. далее можно прочитать меню космонавтов и понять из чего состоит их рацион.
далее шага по музею можно ознакомиться с космическими аппаратами разной сложности и важности. аппараты абсолютны разные по предназначению и являются весьма интересными экспонатами. такие аппараты вряд ли удастся увидеть где - либо еще, так как музей называется выставочным и является уникальным.
есть в музее и аппараты для фотографирования в космосе и аппараты для выхода в космос. кроме различных аппаратов можно в музее увидеть кресло космонавта, и понять в какой позе человеку предстоит стартовать в космос и как приземлиться обратно. можно увидеть космический скафандр. так что самара космическая интересный город и посещение музея оставляет самые приятные воспоминания.
источник: сочинение на тему самара космическая