oserdyuk41
?>

Какие факторы влияют на выбор человека?

Обществознание

Ответы

tany821
Оказывает влияние множество факторов. в свете этого главной того, кому этот выбор предстоит сделать, можно назвать их всесторонний анализ, на основе которого будет приниматься итоговое решение.на выбор профессии оказывает влияние множество факторов. в свете этого главной того, кому этот выбор предстоит сделать, можно назвать их всесторонний анализ, на основе которого будет приниматься итоговое решение. наиболее подробное описание факторов выбора профессии представлено в так называемом «восьмиугольнике климова», созданном российским психологом, академиков апн а. е. климовым. восьмиугольник содержит следующие положения: - личный профессиональный план – то, на что выбирающий должен ориентироваться в первую очередь. план определяет наличие главной цели цепочки ближайших действий – так называемой «жизненной перспективы; - мнение семьи. зачастую, мнение родителей является определяющим при выборе профессии – к примеру, семья, состоящая из нескольких поколений врачей, наверняка захочет направить по этому пути и своих детей; - предпочтения. зачастую, на выбор влияют даже такие нюансы, как место жительства или учёбы – например, школьники, проходящие  обучение специальности в орле  – крупном промышленном городе – чаще всего выбирают технические профессии; - мнение сверстников. разумеется, мнение сверстников крайне важно, однако в то же время на него, как и на мнение родителей, не следует ориентироваться, как на непреложную истину. важно помнить о том, что выбор профессии – это личный выбор каждого; - интересы. при определении будущей работы необходимо учитывать и личные склонности учащегося – ведь человек наиболее успешен в той сфере деятельности, которая ему интересна; - способности. однако одних лишь интересов недостаточно – для достижения успеха в выбранной области человек должен обладать соответствующими способностями и усиленно их развивать; - немаловажны также знания о профессии. обзаводиться ими следует уже на этапе появления склонностей и предпочтений – при интернета, печатных изданий, а также профессиограмм. профессиограммы существуют абсолютно для любых профессий и учебных заведений, будь то институт или  техникум, специальности в орле  или рязани; - наконец, при выборе профессии следует ориентироваться на требования общества. познания о них следует обновлять как можно чаще – потребностям общества присуща динамика, также обусловленная большим количеством факторов, ситуация на рынке труда чаще всего нестабильна, а потому нуждается в постоянном контроле.
lanabogd
Михаил васильевич ломоносов. родился в бедной семье, занимавшейся рыбным промыслом в астрахани. читал множество книг, интересовался происходящим в мире с точки зрения науки. самостоятельно выучил несколько языков и множество наук, которыми занимался в последствии. для дальнейшего развития отправился в москву, где притворился богатым человеком для того, чтобы поступить в вуз. за заслуги в учебе был отправлен на дальнейшее обучение в германию. теперь м.в. ломоносов известен своими достижениями в ,,механике,биологии,,астрономии и тд.
Андреевнатест707

в 2008 году стартовала программа лояльности — специальная серия sim-карт limited edition

в 2008 году стартовала программа лояльности — специальная серия sim-карт limited edition

в 2006 году компания объявила о программе лояльности «мтс бонус». ранее, с 2004 года, действовал контракт лояльности, который подписывался индивидуально с каждым клиентом. через 5 лет контракт становился , а скидка на предоставляемые услуги увеличивалась с 15 % до 25 %.

с 2009 года для участников программы лояльности начал действовать официальный сайт программы. участники программы получают бонусные за пользование оплачиваемыми sms и mms-сообщений, загрузку мобильного контента и мобильных приложений через wap или web-порталы мтс, покупку мелодий в рамках услуги «good’ok», за голосовой трафик и передачу данных.

мтс выпускает кобрендинговые банковские карты, которые позволяют накапливать . также участники программ мтс бонус и «крылья» могут обменивать накопленные на бонусные рубли программы лояльности «крылья» авиакомпании «уральские авиалинии». в 2014 году бонусная программа мтс присоединилась к программе лояльности авиакомпании аэрофлот — аэрофлот бонус.

в 2014 году пользователи услуг связи потратили более десяти миллиардов накопленных на вознаграждения от оператора и партнеров программы, это на 14 % больше, чем годом ранее. к концу 2014 г. порядка 30 млн человек, а это более 40 % от всей абонентской базы мтс в россии, стали участниками программы «мтс-бонус». программу «мтс-бонус» поддержали более 20 компаний-партнеров. кроме того, участники «мтс-бонус» жертвовали в тяжелобольным детям в рамках благотворительной программы мтс «подари добро! ».

надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие факторы влияют на выбор человека?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ortopediya
orgot9
shilinmikhaillg
gurman171
polina25258
meteor90
zuzman601
karpov68
mmreznichenko
aleksagrbec39
nikolotovas
me576
Yekaterina_Popova1413
strager338
Konchenko1980