Лусине_Ильенков134
?>

Составить диалог знакомства и диалог по телефону

Обществознание

Ответы

stertumasova29

по телефону:                                                                                                                       1-!                                                                                                               -=)                                                                                                                                   1-как дела?                                                                                                                       2-нормально,а у тебя?                                                                                                         1-тоже так.                                                                                                                                 2-а ты пойдёшь гулять?                                                                                                           1-да.                                                                                                                                     2-я тоже                                                                                                                                   1-зайди за мной через 10 минут.                                                                                               2-ок,пока                                                                                                                         1-пока

grafffmc

диалог по телефон.

-, как дела?

-, плохо, болею.

-в школуне пойдешь?

-нет, горло болит.

-просто марья ивановна просила передать, что ты ответственный за цветы на день матери, но раз тыболеешь, я попрошу олю купить цветы.

-сань, большое!

-не за что, кирилл, поправляйся! пока!

-пока!

 

диалог знакомства.

-.

-, мы ведь не знакомы?

-не знакомы, я хотел познакомиться с тобой, я тебя видел вчера в ледовом.

- да?  

-да! ты хорошо катаешься.

- большое, я тренировалась 4 года.

-я бы хотел, чтоб ты меня научила. я ваня.

-приятно познакомиться, ваня. менязовут ира. нет проблем. я тебянаучу.

- тебе большое. может завтра сходим с тобой в ледовый, покатаемся?  

- было бынеплохо. дай мне свой телефон.

- 2590678, и ты мне.

-4536780.

-, увидимся завтра!

- до встречи.

vladai2
После относительно спокойного младшего возраста подростковый кажется бурным и сложным. развитие на этом этапе, действительно, идет быстрыми темпами особенно много изменений наблюдается в плане формирования личности. и, , главная особенность подростка — личностная нестабильность. противоположные черты, стремления, тенденции сосуществуют и борется друг с другом, определяя противоречивость характера и поведения взрослеющего ребенка.  среди многих личностных особенностей, присущих подростку, особо можно выделить формирование у него чувства взрослости и «я-концепции», на фоне становления нового уровня самосознания.  в период взросления подросток начинает претендовать на равные со взрослым права, хотя объективно не может пока включиться во взрослую жизнь, т.к. не готов , психологически и социально. эта новая позиция проявляется в различных сферах, чаще всего в внешнем облике, в манерах. подражание идет и по линии развлечений, романтических отношений. независимо от содержания этих отношений копируется «взрослая» форма: свидания, записки, дискотеки и т.д.  хотя претензии на взрослость бывают нелепыми, иногда уродливыми, а образцы для подражания — не лучшими, в принципе, ребенку полезно пройти через такую школу новых отношений, научиться брать на себя разнообразные роли. но встречаются и по-настоящему ценные варианты взрослости, благоприятные не только для близких, но и для личностного развития подростка. это включение во вполне взрослую интеллектуальную деятельность, когда ребенок, например, интересуется определенной областью науки.  одновременно с внешним, объективным проявлением взрослости возникает и чувство взрослости — отношение подростка к самому себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым. эта субъективная сторона взрослости считается центральным новообразованием подросткового возраста. чувство взрослости — особая форма самосознания, проявляется прежде всего в желании, чтобы все окружающие отнеслись к подростку не как к маленькому, а как к взрослому, стремлении к самостоятельности, к свободе выбора. в результате появляются собственные взгляды, вкусы, оценки, собственная линия поведения, но в силу личностной нестабильности может резко меняться.  признание или непризнание его взрослости родителями, учителями, сверстниками влияет на процесс развития взрослости.  после поисков себя, личностной нестабильности, примерно в 15 лет, ребенок делает еще один шаг в своем развитии — у него формируется «я-концепция» — система внутренне согласованных представлений о себе, образов «я». образы «я», которые создает в своем сознании подросток, разнообразны — они отражают все богатство его жизни. «я», т.е. представление о своей внешней привлекательности, представления о своем уме, способностях в разных областях, о силе характера, общительности, доброте и других качествах, соединяясь, образуют большой пласт «яконцепции» — называемое реальное «я». помимо реального «я», «я-концепция» включает в себя «я» идеальное. при адекватном уровне притязаний побуждает подростка к самовоспитанию, кобретению желаемых качеств в ближайшем будущем. при высоком уровне притязаний и недостаточном осознании своих возможностей подросток может болезненно переживать разрыв между идеальным образом «я» и действительным положением, и это может приводить к неуверенности в себе, что внешне выражается в , обидчивости, агрессивности.  в конце подросткового, на границе с ранней юностью представления о себе стабилизируются и образуют целостною систему — «я-концепцию». «я-концепция» может формироваться позже, в старшем школьном возрасте. но в любом случае — это важнейший этап а развитии самосознания.
Yuliya Aleksandr686
Гражданское общество и его взаимоотношения с государством характеризуются, в основном, следующими моментами: -становление и развитие гражданского общества связывается с формированием буржуазных общественных отношений, утверждением принципа формального равенства; -гражданское общество базируется на частной и иных формах собственности, рыночной , политическом плюрализме; -гражданское общество существует наряду с государством как относительно самостоятельная и противостоящая ему сила, находящаяся с ним в противоречивом единстве; -гражданское общество представляет собой систему, которая построена на основе горизонтальных связей между субъектами (принцип координации) и которой свойственны самоорганизация и ; -гражданское общество есть сообщество свободных граждан-собственников, осознающих себя именно в таком качестве, а следовательно — готовых взять на себя всю полноту хозяйственной и политической ответственности за состояние общества;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить диалог знакомства и диалог по телефону
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*