timsch12
?>

Имею ли я право не заводить детей или обязана их эссе

Обществознание

Ответы

vetviptime
Яимею полное право не заводить детей, так как каждый человек имеет свою жизненную позицию. если я не хочу иметь детей, то меня никто не заставит их зачать. можно рассмотреть другую позицию этого высказывания. если у меня нет права заводить детей, я произвожу зачатие ребенка, и потом этого ребенка бросаю на произвол судьбы, он попадает в детский дом. его жизнь полностью рушится из-за того, что просто мама не хотела иметь детей, потому что  у нее не такого права не иметь детей. а вообще-то каждый гражданин имеет свое собственное мнение на счет того нужен-ли ему ребенок или нет. и я имею полное гражданское права не иметь детей.   
nalich8524
1. набоков прав, нельзя заставить человека верить в бога. это внутренний порыв. ни к чему не экскурсия в храм, на святые места, если она случайна, бездумно. у каждого человека свой путь к богу. мы , а значит, православные. невозможно насильно заставить верить. в жизни каждого человека бывают те обстоятельства, болезнь близкого человека, потеря здоровья, работы, срывы по жизни когда и врачи не , и это одинокая личность, пришедшая сердцем, а не в компании гида.2. согласен с мнением автора. вера- состояние души, сдерживающее лишнее в жизни человека, ему жить по нравственно правильным законам, или по крайней мере придерживаться их. 3. путешественник -по жизни человек, уставший от жизненных переживаний, трудностей, они есть у всех рано или поздно. все мы своего рода странники. 4.,вывод- настоящий верующий человек тот, который сам по зову сердца обратился к богу.
Vasilevna_Shabanova1502

Крепкая воинская дисциплина есть результат общих усилий каждого военнослужащего в отдельности и воинского коллектива в целом. Она зависит как от уровня подготовленности и ответственности младших командиров, так и от существующих нормативно-правовых документов, на которые в своей работе они опираются. Поэтому каждому сержанту необходимо знать положения федеральных и региональных законов, нормативные требования общевоинских уставов, приказы и директивы министра обороны и других должностных лиц.

Младший командир будет эффективнее справляться с возложенной на него задачей по поддержанию твердого уставного порядка среди подчиненных, если сам будет дисциплинирован.

Личная дисциплинированность младшего командира - это своего рода стартовая площадка для эффективного выполнения его дисциплинарных функций. Нарушив воинскую дисциплину, он утрачивает в глазах подчиненных свой авторитет, теряет дисциплинарную власть над ними.

В Вооруженных Силах РФ накоплен богатейший опыт и создана система работы должностных Лиц по поддержанию и укреплению правопорядка и воинской дисциплины. Важным звеном этой системы является деятельность младших командиров.

Иногда сержанты не видят особых трудностей в вопросе укрепления воинской дисциплины в подразделении. Они уверены, что очень хорошо знают своих подчиненных только потому, что каждый день их видят. Между тем знание и понимание причин поступков, прогнозирование дисциплинированности человека - дело непростое. Ложная уверенность в ясности картины в некоторых случаях может привести к нарушениям уставного порядка.

Избежать подобных ошибок кропотливая и планомерная повседневная работа с подчиненными. Важнейшим ее аспектом является их воспитание в духе неуклонного выполнения установленных правил поведения, формирование и развитие у них чувства собственного достоинства, сознания воинской чести и долга.

Правильная постановка дела требует, чтобы дисциплинированные воины были уважаемыми членами коллектива. Для этого младший командир должен правильно использовать все имеющиеся в его распоряжении методы, не выходящие за рамки своих прав и обязанностей.

Какими бы замечательными качествами ни обладали младшие командиры, они не могут зеркально, механически отразиться в характере подчиненных. Для этого нужна продуманная методика. Жизнь свидетельствует, что на этом пути у сержантов встречаются разного рода просчеты и педагогические ошибки. Анализ причин нарушения воинской дисциплины в ряде воинских частей показывает, что значительная часть дисциплинарных проступков подчиненных - это следствие неправильных методов работы младших командиров. В ряде подразделений одна треть пререканий младших со старшими возникала в тех случаях, когда сами командиры допускали бестактное отношение к подчиненным. О серьезности последствий таких изъянов напоминал В. А. Сухомлинский: «Помните, что каждая ваша ошибка может обернуться уродством человеческой личности, болью души, страданиями».

Методы работы по поддержанию и укреплению правопорядка и воинской дисциплины - это совокупность педагогических приемов, средств и воздействия на сознание, чувства и волю военнослужащих с целью формирования и развития у них дисциплинированности, исполнительности, высоких морально-боевых, психологических, нравственных, эстетических и других качеств (см. схему).

со8

Эта работа требует от сержанта умелого применения разнообразных методов воздействия на подчиненных сержанта выбрать в данной обстановке наиболее эффективный метод, творчески применить его -яркое проявление профессионализма младшего командира.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Имею ли я право не заводить детей или обязана их эссе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

doorhan42n6868
Александр1991
vovlyur
kuz-vlad21
krasilnikov74
natkul22
aaazovcev
annashaykhattarova1
smalltalkcoffee5
Olifirenko119
Назаренко1075
Половников1964
fmba18
ldstroy
orgot9