8. количество товара, которое потребитель готов приобрести в определённый момент времени в конкретном месте по какой-то цене – это… 1) рынок 2) спрос 3) предложение 4) конкуренция
Один из вариантов плана раскрытия данной темы 1. понятие «инфляция». виды инфляции по темпам роста цен: 1) ползучая инфляция; 2) галопирующая инфляция; 3) гиперинфляция. 2. причины инфляции: 1) превышение спроса над предложением (инфляция спроса); 2) повышение издержек на единицу продукции (инфляция издержек). 3. последствия инфляции: 1) обесценивание сбережений; 2) потеря заинтересованности производителей в создании качественных товаров; 3) ухудшение условий жизни преимущественно у представителей социальных групп, доходы которых формируются за счёт госбюджета и пр. 4. антиинфляционные мероприятия государства: 1) стабилизация и стимулирование производства; 2) совершенствование налоговой системы; 3) проведение мер по регулированию цен и доходов и пр. возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной форме
sanyaborisov910067
28.11.2020
Авторитаризм и тоталитаризм общие черты: – власть принадлежит ограниченному небольшому кругу лиц; – власть не находится под контролем населения; – разделение властей и другие принципы и процедуры открытого общества имеют формальный характер или вообще игнорируются; – политическая конкуренция отсутствует, оппозиция подавляется; – права и свободы граждан провозглашаются, но не обеспечиваются; – армия и полиция не находятся под контролем общества; – имеет место имитация выборного процесса. различия между авторитаризмом и тоталитаризмом заключаются в том, что авторитарный режим основан на личности диктатора; такой режим часто рушится или серьезно меняется со смертью главы государства; тоталитаризм не так сильно связан с личностью лидера, власть при тоталитарном режиме находится в руках правящей элиты, которая назначает лидеров и формулирует идеологию. тоталитарный режим тяготеет ко всеобщему контролю над жизнью граждан, к подавлению инакомыслия. при авторитарном режиме, который основан на личности лидера, формальная идеология может отсутствовать (при тоталитаризме идеология есть всегда), формальные процедуры, легитимность власти, при авторитаризме не имеют почти никакого значения (харизма диктатора – вот критерий легитимности), тогда как такие процедуры допускаются при тоталитарном режиме.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8. количество товара, которое потребитель готов приобрести в определённый момент времени в конкретном месте по какой-то цене – это… 1) рынок 2) спрос 3) предложение 4) конкуренция