1) А) Кошка без кошек ( об - ва ) не кошка. Так и человек, как и весь животный мир не может жить без социума, коллектива, общества или обыкновенного окружения.
Б) Если жить, играя в другого человека можно совсем потеряться в этом мире. А, если не разбираться в своих тонкостях, слабостях или наоборот сильных сторонах, то можно никогда не достичь высот, одалевания своих минусов, слабостей и тд.
В) Общество играет роль, как социальную ( общение, командная работа, отношения, конфликтологические проблемы ), так и биологическую ( человек становится человеком именно в коллективе, социуме )
Г) Поступки человека бывают бесчеловечными, когда он пытается достичь чего - то общего, принося в жертву самое безвинное и беззащитное ( природу к примеру ). Это происходит из - за жадности и скупости, желании заработать больше, достичь больше. Так же можно привести пример ввиди карьериста, который шагает по головам, чтобы стать начальником.
2) А) Сколько бы мы не учили наук: математика, историю, физику, химию, биологию и так далее.. Они в общей сложности не нам в самой жизни, а лишь дают какие - то знания в определённой области. Поэтому первостепенной наукой, которая не в коем случаи не соревнуется не с одной другой это обществознание, а именно её подоразделения: психология, конфликтология.
Объяснение: Во втором можно поискать побольше примеров, кроме психологии и конфликтологии, если это требуется.
1. значит подчиняться социальным нормам, которых в обществе огромное количество.
2. закон, предписание, нормы-правила и нормы-ожидания, запрещающие нормы.
3. личные, политические, экономические, социальные, культурные.
4. подчинение определенному порядку, который принят в группе, организации и обществе.
5. защита и охрана порядка, борьба с преступностью, создание необходимых условий.
6. она позволяет людям создавать материальные и не материальные ценности, позволяет людям обмениваться товарами и услугами.
7. домашнее хозяйство, небольшое предприятие, крупные хозяйственные общества, национальное хозяйство, мировое хозяйство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рабочий день учителя не заканчивается в школе.ему приходится общаться с родителями учеников.а дома он занимается проверкой тетрадей, подготовкой к завтрашним урокам.в этих действиях учителя находит свое проявление его 1)личный авторитет 2)социальная роль 3)общественный престиж 4)социальная мобильность