koptevan6
?>

Рабочий день учителя не заканчивается в школе.ему приходится общаться с родителями учеников.а дома он занимается проверкой тетрадей, подготовкой к завтрашним урокам.в этих действиях учителя находит свое проявление его 1)личный авторитет 2)социальная роль 3)общественный престиж 4)социальная мобильность

Обществознание

Ответы

secretary
Личный авторитет писали этот тест
manager-3
2
irina25095462

1) А) Кошка без кошек ( об - ва ) не кошка. Так и человек, как и весь животный мир не может жить без социума, коллектива, общества или обыкновенного окружения.

Б) Если жить, играя в другого человека можно совсем потеряться в этом мире. А, если не разбираться в своих тонкостях, слабостях или наоборот сильных сторонах, то можно никогда не достичь высот, одалевания своих минусов, слабостей и тд.

В) Общество играет роль, как социальную ( общение, командная работа, отношения, конфликтологические проблемы ), так и биологическую ( человек становится человеком именно в коллективе, социуме )

Г) Поступки человека бывают бесчеловечными, когда он пытается достичь чего - то общего, принося в жертву самое безвинное и беззащитное ( природу к примеру ). Это происходит из - за жадности и скупости, желании заработать больше, достичь больше. Так же можно привести пример ввиди карьериста, который шагает по головам, чтобы стать начальником.

2) А) Сколько бы мы не учили наук: математика, историю, физику, химию, биологию и так далее.. Они в общей сложности не нам в самой жизни, а лишь дают какие - то знания в определённой области. Поэтому первостепенной наукой, которая не в коем случаи не соревнуется не с одной другой это обществознание, а именно её подоразделения: психология, конфликтология.

Объяснение: Во втором можно поискать побольше примеров, кроме психологии и конфликтологии, если это требуется.

vvk2008

1. значит подчиняться социальным нормам, которых в обществе огромное количество.

2. закон, предписание, нормы-правила и нормы-ожидания, запрещающие нормы.

3. личные, политические, экономические, социальные, культурные.

4. подчинение определенному порядку, который принят в группе, организации и обществе.

5. защита и охрана порядка, борьба с преступностью, создание необходимых условий.

6. она позволяет людям создавать материальные и не материальные ценности, позволяет людям обмениваться товарами и услугами.

7. домашнее хозяйство, небольшое предприятие, крупные хозяйственные общества, национальное хозяйство, мировое хозяйство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рабочий день учителя не заканчивается в школе.ему приходится общаться с родителями учеников.а дома он занимается проверкой тетрадей, подготовкой к завтрашним урокам.в этих действиях учителя находит свое проявление его 1)личный авторитет 2)социальная роль 3)общественный престиж 4)социальная мобильность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрей628
Dr-motoshop
Геннадьевна_Петр
kozak8824
zuzman601
Семеновна-Павел
aifbon
ГармаеваЕкатерина1637
autofilters27
Aleksandrovna Kolesnik1764
Levinalx4938
smakejkina
ЮрьевичКарпова1564
keykov35
siger06297