1. объясните, что жизнь конечна, и то, на что мы тратим время может приносить пользу или просто быть потраченным. 2. ваше предложение по организации, а именно, что не имеет смысла переносить дела, и лучше их делать сразу. потому, что потом этого времени, которое есть сейчас, может не оказаться. можно упомянуть органайзер, ежедневник или просто ежедневный список дел, которые необходимо сделать. 3. можете рассказать о пользе организации, а именно: больше свободного времени в будущем, все делается своевременно, это снижает стресс, ведь вы не бегаете с криками "я ничего не успеваю". 4. последний абзац можно посвятить выводу: организация времени- важная часть жизни, которую мы не должны растрачивать впустую.
kettikis
11.11.2022
Джефф, я пишу вам о своей школе. это хорошо, но это не близко к моему дому. поэтому каждое утро я еду на автобусе и иду в школу. в нашей школе есть тридцать один класс. все светло и чисто. окна большие, и на подоконниках в горшках много растений. подоконники широкие. классная комната находится рядом с комнатой учителя. на стене есть зеленая доска. справа - часы, слева - две картинки. у нас одиннадцать столов в моем классе и двадцать два стула. там нет фортепиано. моя классная комната уютная. нам это нравится. напишите мне о вашей школе. грег
Апраксин Владимир897
11.11.2022
Жила-была девочка, которая шла от бабушки. бабушка ее жила в конце деревушки. посидев у бабушки чуток внучка собралась домой,тем временем бабушка дала ей цветов. они были красивы,но сами по себе опасны.в руках у девочки были цветы,а цветы то не простые и названием им-волчий аконит. волк увидев девочку обрадовался,думал пообедает,но не тут та было так как у девочки были цветы в руках он сначала съел их,ну и в последствии отравился. а ведь всякую каку в рот брать нельзя,так девочка и избавилась от волка идет дальше, а дальше большой дремучий лес прошла она дальше , а по середине леса большое поле внутри которого вертолет . села она в него сорвав операцию солдатам и улетела. это все моя больная фантазия)