magazin7452834
?>

Запишите значение понятия альтернативная стоимость. оцени, велика ли альтернативная стоимость пятичасового ничегонедаления после уроков. какие возможности упускает ученик, когда принимает решение ни чего не делать? вспомни "сказку о золотом петушке". что было альтернативной стоимостью шамаханской царицы для петушка?

Обществознание

Ответы

red-sun2
1альтернативная стоимость    — наилучшая  стоимость    из упущенных в результате выбора конкретного альтернативного варианта2  ну наверно отдахнуть 3 царская казна, боярский чин, конь с царской конюшни, полцарства -всё это предлагал ему царь вместо шамаханской царицы.
ale-protasov

в сфере духовного производства формируется культура, без которой не могут функционировать ни хозяйство, ни по­литика, ни социальные отношения. культура составляет, та­ким образом, содержание духовного производства. в общем виде культура - это процесс и продукт духовного производства как система по созданию, хранению, распространению и освоению духовных ценностей, норм, знаний, представлений, значений и символов. она формирует духовный мир общества и человека, обеспечивает общество в целом дифференцированной системой знаний и ориентации, необходимых для осуществления всех видов деятельности.

чтобы произвести свой продукт, духовное производство включает в себя и материальные элементы (финансы, изда­тельства, научное оборудование, школы, театры, храмы, музеи, средства массовой информации и т. кадры специали­стов (духовенство и светская интеллигенция) и социальные институты (церковь, учебные заведения, научные центры).

для того чтобы культурные творения стали достоянием многих, их необходимо сохранять и репродуцировать. со­хранению отобранных культурных творений архи­вы, музеи, библиотеки, картинные галереи. распространение ценностей культуры осуществляется, прежде всего, че­рез общественную систему от количества учебных заведений, качества обучения, квалификации пре­подавательского состава, от доступности всех видов обра­зования широким массам населения во многом зависит уро­вень духовной жизни общества. важную роль играют средства массовой информации. это радио и телевидение, театры, музеи, филармонии, клубы, библиотеки, лектории, выставки и т.д.

надеюсь, что )

Яковчук1911
Социальными называются те различия, которые порождены социальными факторами: укладом жизни (городское и сельское население), разделением труда (работники умственного и труда), социальными ролями (отец, врач, политический деятель) и т. д., что ведет к различиям в степени обладания собственностью, получаемого дохода, власти, достижения социального статуса , престижа, образования. различные уровни социального развития являются базой для социального неравенства , возникновения богатых и бедных, расслоения общества, его стратификации (страта-слой, включающий в себя людей, имеющих одинаковые доходы, власть, образование, престиж). доход — сумма денежных поступлений, получаемых личностью за единицу времени. это может быть труд, а может и владение собственностью, которая «работает». образование — комплекс знаний, полученных в учебных заведениях. его уровень измеряется числом лет обучения. скажем, неполная средняя школа — 9 лет. профессор имеет за спиной более 20 лет образования. власть - возможность навязывать свою волю другим людям независимо от их желания. измеряется количеством людей, на которое она распространяется. престиж - это оценка положения личности в обществе, сложившаяся в общественном мнении. причины социального неравенства может ли существовать общество без социального неравенства ? видимо, чтобы ответить на поставленный вопрос, надо разобраться в причинах, неодинаковое положение людей в обществе. в социологии не существует единого универсального объяснения указанного явления. различные научно-методологические школы и направления интерпретируют его по-разному. выделим наиболее интересные, заслуживающие внимания подходы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите значение понятия альтернативная стоимость. оцени, велика ли альтернативная стоимость пятичасового ничегонедаления после уроков. какие возможности упускает ученик, когда принимает решение ни чего не делать? вспомни "сказку о золотом петушке". что было альтернативной стоимостью шамаханской царицы для петушка?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info292
Daletskaya Sergei1121
ooozita5
Viktorovna
Elen-ti81459
ariyskayaa5
ooo-krasa
Yurkov
mzubenko6
kia80
Борисовна_Кашутина
bellaalya13862
akopsiroyan
nikolavlad
Konstantinovich alekseevna993