Человек может молчать просто из принципа. может ему дела нет до твоих рассказов,замечаний. т.д. не все люди будут слушать,не всегда это интересно.
sokolskiy458
03.05.2022
Это совершенно две разные вещи!
Воздвиженская
03.05.2022
1)в узком смысле: 1 понятие: общество - это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя взаимодействие людей и формы их объединения. (учеб.) 2 понятие: общество- группа людей, имеющие одинаковые интересы в широком смысле: общество - это связанная с природой система(т.е. мы находимся в этой природе, она влияет на нас и мы влияем на нее, а так же она дает нам основы для создания материальных благ), но не подчиняющаяся абсолютно природным законам( мы можем предсказывать стихийные бедствия и создавать защиту от них, а также создавать собственную "вторую природу" - культуру), которая ищет пути взаимодействия индивидов(людей) в ходе деятельности, общения, и т.п.. (пример политическая сфера: в ней происходит взаимодействие людей по поводу правлению самим же обществом) 2) функции общества : -производство материальных благ и услуг -распределение труда -воспроизводство и социализация человека -духовное производство -безопасность -регулирование поведения 3)материальные отношения и духовные: материальные отношения возникают и складываются непосредственно в ходе практической деятельности человека, непосредственно отражают ее (то есть есть потребность, есть цель, есть средства и целенаправленная деятельность и далее есть полученный продукт) . духовные же отношения формируются, предварительно "проходя через сознание" людей (т.е. только путем чего-то духовно, того чего требует сознание, а не наши биолог. потребности, к примеру, классическая , походы в церковь и т.д)
aleksagrbec39
03.05.2022
Часто слышим, что школа – наш второй дом, и это так, большую часть нашей жизни с первого по одиннадцатый класс мы проводим в ее стенах. живем ее проблемами, радуемся ее успехам, вместе празднуем, трудимся и отдыхаем. а о доме надо заботиться по мере своих сил и возможностей. выдвигая свою кандидатуру на пост председателя совета старшеклассников, я предлагаю уделить особое внимание решению следующих вопросов: 1. «за здоровый образ жизни»: - мероприятия по борьбе с курением и употреблением содержащих алкоголь напитков в стенах гимназии и на прилежащей территории; - проведение спортивных и игровых состязаний с привлечением родителей; - организация и проведение игр квн, интеллектуальных состязаний, танцевальных вечеров. 2. «честь мундира»: - активное содействие администрации и совету гимназии в вопросе ношения единой формы одежды для учащихся с первого по девятый классы и выработки дресс-кода для учащихся десятых-одиннадцатых классов; - учреждение и вручение переходящих призов мисс и мистер стиль месяца. 3. «наследники»: - возродить шефскую старшеклассников классным руководителям и учащимся младших классов; - силами актива старшеклассников оказывать в проведении спортивных и развлекательных мероприятий для учащихся младших классов; - заслушивать на заседаниях совета нарушителей правил поведения в гимназии. 4. «бытовка»: - ежемесячно собирать и обобщать информацию о жалобах учащихся на качество питания и мед. обслуживание и вносить предложения администрации и совету гимназии; - организовывать мероприятия по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на территории гимназии; - организовывать проведение силами учащихся мелких ремонтов инвентаря классов и оборудования гардеробных и раздевалок. 5. «и это всё о нем»: - размещение информации о деятельности совета в постоянной рубрике в гимназической малотиражке; - подготовка еженедельных сюжетов для радио и телевидения гимназии; - создание на сайте гимназии постоянно пополняемого раздела о деятельности совета. неравнодушные, активные, противники рутины, скуки и уныния проголосуйте за то, чтобы наш дом, который и сейчас the best, стал the best of the bests