Народная культура — это форма культуры, создаваемая анонимными непрофессиональными авторами. К ней относятся народные сказки, былины, песни, танцы, традиционные промыслы и обряды.
Благодаря традициям она передается от покаления в поколение
Создателем народной культуры является народ а не определенный человек
Русская народная культура уходит корнями в культуру восточнославянских племен. С формирования государства Древняя Русь в IX веке можно говорить о появлении древнерусской культуры, в дальнейшем породившей русскую, украинскую, белорусскую национальные культуры
русской народной культуре относятся былины и сказки, песни и танцы, частушки, пословицы и поговорки.
Объяснение:
1) Услугой называется деятельность одного человека по отношению к другому, осуществляемая на возмездной основе. Товар – это продукция, предназначенная для обмена или продажи. Услуга неосязаема, товар можно потрогать. Второе отличие товара от услуги – процесс ценообразования.
2).
Потребность — это необходимость в чем-либо для поддержания и развития жизнедеятельности личности и общества в целом.
Для удовлетворения всех многообразных потребностей человек вынужден вступать в «деловые отношения» с другими людьми. Чтобы удовлетворить собственную потребность, человек предлагает в обмен что-то своё для других. Иными словами, удовлетворить свою потребность каждый может лишь после того, как он удовлетворил чью-то чужую потребность.
Получив в результате обмена на рынке желаемое, человек осуществляет непосредственное потребление, которое на время удовлетворяет его и порождает новые потребности. Удовлетворение одной потребности приводит к формированию новой. Потребности человека безграничны и всё время растут. Их рост постоянно развивает производство. Ведь только то необходимо производить, в чём нуждается человек. С другой стороны, развитие производства, технологические изменения в обществе не только расширяют круг желаний и предпочтений человека, но и изменяют структуру его потребностей.
Потребности могут возникать и изменяться как под влиянием внутренних побудительных мотивов, так и под внешним воздействием. Они становятся побудительным мотивом экономической деятельности.
Средства, с которых удовлетворяются потребности, называются благами.
Экономические блага — это средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей и имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве.
Общественные блага — это те блага, которые требуются всем людям без исключения (например — уборка мусора на улицах, содержание общественного транспорта, охрана общественного порядка на улицах, охрана границ). Как правило, производство общественных благ берёт на себя государство, используя для этого средства налогоплательщиков.
Ключевыми понятиями производства также являются понятия «товар» и «услуга».
Товар — продукт труда, произведённый для продажи на рынке.
Услуга — результат полезной деятельности предприятий (организаций) и отдельных лиц, направленной на удовлетворение определённых потребностей населения и общества.
Проблема ограниченности ресурсов
Ресурсы (от фр. ressourse — вс средство) — это совокупность природных, социальных и интеллектуальных сил, которые могут быть использованы для создания материальных благ и оказания услуг
3) Факторы производства — это ресурсы, которые участвуют в процессе производства товаров и услуг. Факторные доходы – это доходы (поступления) от использования факторов производства. Труд — умственные/физические и навыки людей, которые используют в форме услуг, необходимых для производства экономических благ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стестом! а1. одной из главных проблем является: 1) ограниченность свободных благ 2) ограниченность ресурсов 3) лень 4) альтернативная стоимость a2. верны ли суждения о потребностях человека: а) потребности человека безграничны; б) потребности человека делятся на естественные, духовные и социальные? 1) верно только 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны