Пословица «слово не воробей, вылетит – не поймаешь» говорит о том, что необходимо следить за тем что сказано вслух. можно сказать, что-то необдуманно и обидеть человека. есть болтливые люди, которые никогда не думают, что говорят. поскольку словом можно больно ранить, то нужно всегда помнить об этом. умный человек никогда не подаст виду, что его обидели словами, но осадок останется где глубоко в душе. но не всегда слова могут весить больше чем поступки, и потому о человеке лучше судить по его делам, чем по словам. бывает, что слово вертится на языке и так и норовит сорваться, но лучше подумать сто раз и только после этого произносить что-то вслух. возможно фраза, произнесенная вами, является чужой тайной. и человеку вдвойне обидно, что его тайна стала известна другим. часто в пылу ссоры люди могут наговорить немало неприятных слов. потом наступит примирение, но обида на сказанные слова может остаться надолго. слова забрать обратно невозможно, даже если ты просишь прощения. случается, что ребенок ругается с родителями и они в пылу ссоры может сказать обидные слова родителям. но любящие папа и мама всегда просят своего ребенка, но если родители случайно произнесут обидное слово, то это может послужить психологической травмой ребенку на всю жизнь. ребенок поглощает в себя информацию как губка и может навсегда запомнить обидные слова, произнесенные родителями.
Anatolii
26.12.2021
1)итак, познание — это процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование. процесс познания, как бы он ни проходил, всегда представляет из себя взаимодействие субъекта и объекта, результатом которого являются знания об окружающем мире. субъект познания — это тот, кто хочет получить знания об окружающем мире. объект познания — это то, на что направлена познавательная деятельность субъекта. в структуре познания можно выделить следующие элементы. сознательная деятельность. она подразделяется на следующие сферы: познавательная сфера — мыслительная деятельность, оперирование определенными понятиями; эмоциональная сфера — внутренние чувства, ощущения, переживания человека; мотивационно-волевая сфера — мотивы, интересы, потребности, которые формируют цели и направляют человека к их достижению. бессознательная деятельность. здесь мы выделим: интуицию; сны; инстинкты.
виды социальных норм:
- нормы права (правовые нормы, которые регулируются государством)
- нормы морали (система правил поведения при жизни в обществе)
- корпоративные нормы (правила поведения, регулируемых организацией)
- религиозные нормы (каноническое право, индусское право, мусульманское право)
- обычаи, традиции - культурные нормы