Деятельность если в школе то а или б, потому что ребенок учится, играя.
goldglobustour725
04.10.2021
При дыхании организм человека получает вместе с воздухом необходимый ему кислород, и живем мы только этому процессу. а как человек дышит, какие органы выполняют столь важную для нас работу? человек дышит при расположенных в грудной клетке легких (их два, левое и правое), которые работают на протяжении всей нашей жизни, как бесперебойный насос. внешне легкие похожи на губку и, так же, как и губка, способны сжиматься и расправляться. когда легкие «расправлены», то они всасывают в себя воздух, а когда сжимаются – выталкивают. сжиматься и расправляться легкие заставляет грудная клетка и диафрагма. диафрагма – это такой состоящий из мышц горизонтальный «блин», который расположен под грудной клеткой и отделяет находящиеся в ней органы от органов, помещающихся в животе. именно работа мышц грудной клетки и диафрагмы объясняет, как человек дышит. когда по команде головного мозга мышцы между ребрами сокращаются, то сама грудная клетка расширяется, соответственно расправляются в стороны и находящиеся в ней легкие. диафрагма в этот момент расслаблена и это позволяет легким расшириться вниз. при таком расширении легких в стороны и вниз в них устремляется воздух (происходит вдох).когда мышцы между ребрами расслабляются, то грудная клетка сжимается и, соответственно, сжимает легкие с боков. диафрагма при этом, в отличие от реберных мышц, сокращается и образует своеобразный купол, который давит на легкие снизу. воздух при таком давлении на легкие с боков и снизу их покидает, то есть, происходит выдох. вот такое простое объяснение, как дышит человек.
Эвелина
04.10.2021
Творческая личность творческая личность - это личность человека-творца, то есть того, кто создает некие, принципиально новые, продукты в результате своей деятельности. творчество - в исходном и научном понимании этого слова - не игра на музыкальных инструментах (вернее - не только и не просто игра), не рисование и не вышивка крестиком. творчество - это деятельность. соответственно, творческая личность - это человек, готовый к такой деятельности и занимающейся ей. здесь, по аналогии, можно вспомнить известную триаду выбора профессии е. а. климова "хочу - могу - надо". идеальный выбор профессии - такой, при котором человек и хочет заниматься данным видом профессиональной деятельности (у него выражены интересы и склонности), и может им заниматься (развиты способности, нет противопоказаний), и - что тоже важно - эта профессия должна быть востребована, то есть нужна окружающим людям. так и творческий человек: - у него выражены интересы и склонности к творческой деятельности, - он способен заниматься данным видом творческой деятельности (или вообще творчеством), - его творчество будет не полным повторением опыта предшественников, а оригинальным и - хотя бы в некоторой степени - востребованным. соответственно можно выделить три основные причины, по которым человек не может быть творческой личностью: - творчество не представляет интереса, человек не испытывает удовлетворения от самого процесса творчества, - низкие способности, особенно в отношении психических процессов мышления и воображения (если речь идет о конкретном виде творческой деятельности, то может встать вопрос и о владении техникой творческой деятельности), - отсутствие стремления творить новое, низкая мотивация достижения. важный вопрос: насколько можно развивать себя или другого человека как творческую личность? очевидно, что по крайней мере отчасти это является возможным. вот, например, взять воображение. оно всегда присутствует в любом творчестве. без развитого воображения не может быть продуктивной творческой деятельности. развитием воображения можно . г. альтшуллер и и. верткин провели ряд интересных исследований. было изучено около тысячи биографий, выделены общие моменты в жизнедеятельности творческих личностей. оказалось, что жизнь большинства исследованных творческих личностей можно представить цепочкой ходов, шагов. творческая личность стремится к творческой цели и старается не обращать внимания, избегать внешних обстоятельств. для творческой личности важно как можно раньше выйти на свою "творческую стезю". лучше, если это произойдет еще в детстве. можно нащупать свой путь и в значительно более позднем возрасте, но с возрастом это будет сделать все сложнее. было даже введено такое понятие, как "встреча с чудом", то есть с чем-то таким, что перевернуло весь внутренний мир молодого человека. это может быть и какая-то вещь, и какой-то интересный человек. еще в раннем детстве шлиман увидел книгу "падение трои". на обложке был рисунок — крепость, огонь, воин с все это было настолько здорово нарисовано, что ребенок пошел к отцу и стал ему объяснять, какие он прочитал интересные вещи. отец ответил ему, что это лишь сказка, легенда, выдумка художника. шлиман-младший не спорил с папой, но в душе затаил уверенность в том, что этого не может быть — откуда же художник знал? в этот же день шлиман принял решение посвятить свою жизнь раскопкам трои, открыть для человечества пласт новой культуры. и он, как известно, осуществил это, но значительно позже. в творческих образах - можно сказать, что образах будущего - отражаются желания и воля их создателя. творческие люди поэтому - всегда романтики, хотя бы чуть-чуть. сложно, почти невозможно быть творческой личностью, имея лишь ограниченный набор потребностей и круг интересов, ограничивающийся домом, местом учебы или работы и увеселительными заведениями. при этом романтический настрой - не только способствует формированию мотивации на творчество, он еще будоражит воображение, способствует его развитию.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Алина учится в первом классе.для нее основным видом деятельности является а.игровая б.учебная в.внеучебная г.кружковая