mos-5nica
?>

Пятнадцатилетний антон систематически подкарауливал учеников начальной школы и отбирал у них деньги понравившиеся ему вещи. как следует квалифицировать действия антона на основании уголовного кодекса рф? может ли он быть привлечен к ответственности? свой ответ поясни.

Обществознание

Ответы

Валентина980
Его могут привлечь к ответственности т.к. ему 15 , с 14 лет идет уголовная ответственность его могут либо оштрафовать,посалить в калонию для несовершеннолетних, либо поставить на учет.в связи с законом рф могут лишить его родителей прав,а его в интернат отправить
Yarovitsin

кто хочет много знать, тому надо мало спать. учёного учить только портить. недоученный хуже неученого. переученный хуже недоученного.не хочу учиться, хочу жениться. ученье лучше богатства. чему учился, тому и пригодился. дело мастера боится. за учёного двух неучёных , да и тех не берут.не нужен ученый, а нужен смышленый.не выучит школа, выучит охота. держись берега и рыба будет. ремесло пить, есть не просит, а само кормит. на ловца и зверь бежит. корень ученья горек, да плод его сладок. век живи, век учись, а дураком помрёшь. собаку съел, только хвостом подавился. учился читать, да писать, а выучился петь, да плясать. мастер один, а подносчиков десять. молодому учиться рано, старому поздно. ученый водит, неученый следом ходит.ни сучка, ни задоринки. иной стреляет редко, да попадает метко. учись доброму, так худое на ум не пойдёт. с неуменья спина не болит. сытое брюхо к учению глухо. не учи козу, сама стянет с возу. это не ученье, а мученье.не учи плясать, я и сам скоморох.ученье свет, а неученье тьма. не ловец, да молодец. и не учен, да толчен.учёный водит, неучёный следом ходит. учить в долбёжку, долбить, зубрить, вызубрить от доски до доски. иной охоч, да не горазд, иной и горазд, да не охоч. не учи хромать, у кого ноги болят. не выучит школа, выучит охота. недоученный хуже переученного. ученая ведьма хуже прирожденной.в городе живёт, а колокольне кланяется. не штука промашка, штука поправка. дураку по пояс, а умный сух пройдёт. ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.кто больше знает, тому и книги в руки. всяк мастер на выучку берёт, да не всяк доучивает. не учили поперёк лавочки, а во всю вытянулся - не научишь. мастерства за плечами не носить, а с ним добро. не боги горшки обжигают. без палки нет ученья. работнику полтина, мастеру рубль. от умного научишься, от глупого разучишься. комар носу не подточит. добрый портной с запасом шьёт. ничего не смыслить - век киснуть. учи других и сам поймёшь. повторенье - мать ученья. не учи плясать, я и сам скоморох. из одного дерева икона и лопата. пекла кажись пирожки, а вышли покрышки на горшки. наш пострел везде поспел. за всё берётся, да не всё удаётся. конь добр, да не езжен; дорог парень, да не учен.

nikitamihailov22095010
Что производить? (какие товары и услуги и в каком количестве) как производить? (с каких ресурсов и какой технологии) для кого производить? (как распределять производственные блага между членами общества)

 

проблемы что, как и для кого производить по-разному решаются в различных системах:

1.в традиционной системе  все проблемы решаются на основе обычаев и традиций, которые из поколения в поколение.

2.командная - все вопросы решает государство на основе государственной ответственности и централизованного планирования и распределения.

3.в рыночной системе  проблемы что, как и для кого решаются на основе.

современную сложно определить как регулируемую, смешанную, где регулирование осуществляет государство и монополии, а смешанный характер определяется наличием в ней частного и государственного сектора.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пятнадцатилетний антон систематически подкарауливал учеников начальной школы и отбирал у них деньги понравившиеся ему вещи. как следует квалифицировать действия антона на основании уголовного кодекса рф? может ли он быть привлечен к ответственности? свой ответ поясни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*