neganovaarxi
?>

Права ребенка в семье, в школе.обязанности ребенка в семье, в школе?

Обществознание

Ответы

proea
Ребёнок должен: делать работу,должен слушать родителей, им,во время ложиться спать и идти в школу. родителей воспитать ребёнка.
Ioanova Korneeva1093
Каждый родившийся ребенок имеет следующие права: -  жить и воспитываться в семье, знать своих родителей; -  на общение с родителями и другими родственниками, когда ребенок проживает отдельно от родителей или одного из них, а также в случаях, если родители проживают в разных государствах; -  на воссоединение с семьей (в случае необходимости ребенок имеет право получить разрешение на въезд в страну и выезд из нее); -  на получение содержания от своих родителей и других членов семьи; при этом средства, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей и расходуются ими на содержание, образование и воспитание ребенка; -  на заботу, воспитание со стороны родителей и лиц, их заменяющих, а также государства (в том случае, если ребенок остается без попечения родителей); -  на уважение достоинства и на защиту от злоупотреблений со стороны родителей.ты имеешь право на  обучение в условиях, гарантирующих твою безопасность.право на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны учителей, администрации, охранника и уборщицы и другого персонала, который работает в школе.  право впервые получить бесплатное начальное образование, основное (9 классов), полное среднее  образование (11 классов).  право посещать любые дополнительные занятия и кружки, заниматься в спортивных секциях.  право на со стороны учителя и психолога во время учёбы.  право перевестись (если родители согласны) в другую школу.  жаловаться по каждому факту нарушения твоих прав в школе, и психического насилия не только родителям, но и по правам ребёнка.   
fafina12586

1. понятие субкультуры

что же такое субкультура?

субкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение. субкультура — суверенное целостное образование, часть общественной культуры. с точки зрения культурологии же субкультура — это такие объединения людей, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её. субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определённых общественных явлений. некоторые субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества. иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации.

под молодежной субкультурой понимается культура определенного молодого поколения, общностью стиля жизни, поведения, групповых норм, ценностей и стереотипов.

я выбрала тематику молодежных субкультур для реферата по нескольким причинам. во-первых, она интересна как мне, представителю сразу нескольких субкультур, так и другим людям. во-вторых, в наше время эта тема крайне актуальна. все больше подростков каждый день во всех странах мира становятся неформалами. поэтому необходимо знать об этой культурной нише, понимать ее и быть готовым столкнуться с ее представителями в реальной жизни. рассказать как можно больше, объяснить суть субкультур – это и есть цель моей работы.

2. возникновения субкультуры

ненормативное (отклоняющееся от принятых в обществе норм, асоциальное) поведение молодых людей впервые стало объектом внимания ученых в соединенных штатах америки в 30-50 гг. xx века. ученые-социологи, психологи, правоведы изучали возникновение и функционирование молодежных банд в больших городах, в первую очередь чикаго (многие из вас вспомнят имевший шумный успех американский фильм "банды чикаго" с любимцем девушек всего мира леонардо ди каприо в главной роли). здесь рассматривалось ненормативное (то есть нестандартное с точки зрения общественных норм) поведение молодежи. фильм, естественно, в силу специфики жанра несколько романтизирует образы и ситуации; исследователи же анализировали их причины и суть. исследования показали, что члены таких бандитских объединений живут в соответствии с собственными правилами и нормами, которые являются отклонением от базовой социально-культурной нормы. именно к ним, этим объединениям, и было впервые применено понятие "субкультура". в этой концепции субкультурой является такое сообщество, где нетипичное ("асоциальное") поведение рассматривается как конформизм, то есть норма. субкультурой стали называть такую подсистему общества, которая не признается обществом в целом, в первую очередь государственной властью.

как видим, первоначально подход к субкультурам был чисто социологическим. затем интерес к этому феномену перемещается в более широкую сферу гуманитарных интересов — сферу культурологии.

после второй мировой войны термин "молодежная субкультура" вошел в обиход социологов и стал употребляться не только применительно к преступным формированиям, но и ко всем явлениям культуры, связанным с молодежью. отмечалось, что рост благосостояния ведет к повышению покупательной способности молодежи, а это в свою очередь порождает возникновение нового, самостоятельного рынка товаров и услуг, ориентированного на молодого покупателя. это было названо "прорывом тинейджерской культуры". впрочем, в этот период отклонения от базовых норм и ценностей общества у молодежи было незначительным и многие исследователи на этом основании отрицали существование понятия "молодежная культура", аргументируя свою позицию тем, что в руках старшего поколения мощные средства влияния и контроля над образом жизни молодого поколения.

но правы оказались те, кто рассматривал тинейджерство как начало нового внутрикультурного процесса. производство широкодоступных "культурных товаров" (поп-музыка, мода т.п.) к тому, что тинейджерство стало международным стилем-движением, продуцирующим и потребляющим не только разнообразные варианты моды и музыки. молодежная субкультура постепенно дифференцировалась, в ней возникли различные движения, которые связывались уже не только и не столько с модой и музыкой, сколько с общественно-политическими — этот процесс охватил культуру в 60-70 гг. тогда и заговорили о "конфликте поколений", а как следствие резко возрос интерес к исследованиям, изучающим эту проблему.

4

svetavalera
План что такое  знание? проблема познаваемостипроцесс познанияформы знанияформы  познанияточки зрения на познанияэмоции и чувстванаучное знаниесоциальные и гуманитарные знания знание  — это результат познания. познанием называют процесс постижения действительности, накопления и осмысления данных, полученных в опыте взаимодействия человека с окружающим миром. проблема познаваемости процесс познания формы знания все, кто признает познаваемость мира, рассматривают различные способы позн

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Права ребенка в семье, в школе.обязанности ребенка в семье, в школе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ebelskaia
Андрей628
mekap22044
ПаршинАндрей1928
ТигранКалмыкова
erere4443
qelmar461
krikatiy
Евгений
elena-novikova-1992
strelnikov-aa
lagutkins
Алексей Кирилл1094
deputy810
donertime8