kate281078
?>

Огэ 1. 26 № 1857 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. основным проявлением нравственной жизни человека является чувство ответственности перед окружающими и самим собой. правила, которыми люди руководствуются в своих взаимоотношениях, составляют нормы нравственности; они формируются стихийно и выступают как неписаные законы: им подчиняются как должному. это и мера требований общества к людям, и мера воздаяния по заслугам в виде одобрения или осуждения. правильной мерой требования или воздаяния является справедливость: справедливо наказание преступника; несправедливо требовать от человека больше, чем он может дать; нет справедливости вне равенства людей перед законом. нравственность предполагает относительную свободу воли, что обеспечивает возможность сознательного выбора определённой позиции, принятия решения и ответственности за содеянное. всюду, где человек связан с другими людьми определёнными отношениями, возникают взаимные обязанности. человека побуждает выполнять свой долг осознание им интересов окружающих и своих обязательств по отношению к ним. кроме знания моральных принципов важно ещё и переживание их. если человек переживает несчастья людей как свои собственные, тогда он становится способен не только знать, но и переживать свой долг. иначе говоря, долгом является то, что должно быть исполнено из моральных, а не из правовых соображений. с моральной точки зрения я должен и совершить моральный поступок, и иметь соответствующее субъективное умонастроение. в системе нравственных категорий важное место принадлежит достоинству личности, т. е. осознанию ею своего общественного значения и права на общественное уважение и самоуважение. (по материалам энциклопедии для школьников) 2. 27 № 1858 как автор характеризует нормы нравственности? ( три характеристики.) 3. 28 № 1859 опираясь на знание курса и личный социальный опыт, раскройте смысл понятия «справедливость». поясните мысль автора о связи справедливости и равенства людей перед законом. 4. 29 № 1860 какие два мотива, по мнению автора, человека исполнять свой долг? используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте двумя примерами эти мотивы.

Обществознание

Ответы

reinish23
Взависимости от характера и масштабов хулиганства, отвественность за них может быть предусмотрена кодексом рф об административных правонарушениях или уголовным кодексом рф. мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражает явное неуважение к обществу, нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. (из коап). наказания: влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
svetkinm158
Ссамого начала вам подарили деньги на монитор. значит распорядиться этими деньгами можно так: купить новый монитор. если же вы не хотите покупать новый монитор, то потратьте деньги на то, на что хотите. например, можно положить их в копилку, купить вещицы для хобби. а можно вообще купить ноутбук, вместо монитора. или другие гаджеты. насчет родителей: смотря какие родители. если они не разрешат купить новый монитор, значит, соответственно, ты и не купишь его. а если они говорят тебе самой решить, то, соответственно, ты и решишь сама. перед этим можно посоветоваться с родителями, друзьями. куда бы они потратили свои деньги?  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Огэ 1. 26 № 1857 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. основным проявлением нравственной жизни человека является чувство ответственности перед окружающими и самим собой. правила, которыми люди руководствуются в своих взаимоотношениях, составляют нормы нравственности; они формируются стихийно и выступают как неписаные законы: им подчиняются как должному. это и мера требований общества к людям, и мера воздаяния по заслугам в виде одобрения или осуждения. правильной мерой требования или воздаяния является справедливость: справедливо наказание преступника; несправедливо требовать от человека больше, чем он может дать; нет справедливости вне равенства людей перед законом. нравственность предполагает относительную свободу воли, что обеспечивает возможность сознательного выбора определённой позиции, принятия решения и ответственности за содеянное. всюду, где человек связан с другими людьми определёнными отношениями, возникают взаимные обязанности. человека побуждает выполнять свой долг осознание им интересов окружающих и своих обязательств по отношению к ним. кроме знания моральных принципов важно ещё и переживание их. если человек переживает несчастья людей как свои собственные, тогда он становится способен не только знать, но и переживать свой долг. иначе говоря, долгом является то, что должно быть исполнено из моральных, а не из правовых соображений. с моральной точки зрения я должен и совершить моральный поступок, и иметь соответствующее субъективное умонастроение. в системе нравственных категорий важное место принадлежит достоинству личности, т. е. осознанию ею своего общественного значения и права на общественное уважение и самоуважение. (по материалам энциклопедии для школьников) 2. 27 № 1858 как автор характеризует нормы нравственности? ( три характеристики.) 3. 28 № 1859 опираясь на знание курса и личный социальный опыт, раскройте смысл понятия «справедливость». поясните мысль автора о связи справедливости и равенства людей перед законом. 4. 29 № 1860 какие два мотива, по мнению автора, человека исполнять свой долг? используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте двумя примерами эти мотивы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

potap-ver20065158
gladkihvv
Александра_Наталья1417
Нана_Елена
АртакСергеевич1723
ВасилийМалюга152
mmurzina
ИринаАлександровна
Краева
novdodCT
vladimyrgorbunov
mrFuz
tatur-642789
lbeglarova6
dirzhanov683