ответ:
1) большая. на этом и построена вся ! без товаропроизводства не будет никакой ! и страна будет
вот так вот. как у нашей страны, всё с китая, никакой. а китай
2)товар - это вещь, его можно пощупать, надеть, съесть, в зависимости от того, что это. услуга - это, например, парикмахерская, массаж, обслуживание в отеле, ресторане и т. д. важное отличие услуги от товара: услуга, в отличие от товара, потребляется
прямо в момент производства.
3)спрос- это платежеспособная потребность, сумма денег, которую покупатели могут и намерены заплатить за какие-то нужные им изделия и услуги. спрос нельзя отождествлять с потребностью как таковой: если человек нуждается в каком-то благе, но у него нет денег, то он не обладает покупательским спросом, т.е. совокупная величина потребностей превышает платежеспособный спрос, и потребности не могут быть полностью удовлетворены. таким образом, платежный спрос-это спрос на товары и услуги, подкрепленный денежными средствами покупателей. он отражает обеспеченную деньгами часть потребностей населения в конкретных количествах товаров и объемах услуг определенного назначения. спрос характеризуется количеством товаров определенного вида, которые потребитель хочет и в состоянии купить при определенной цене на них в течение определенного периода времени. именно спрос определяет, что покупать на рынке и в каком количестве. спрос- это важнейший ориентир для предложения. и наоборот, предложение на рынке выступает с такими товарами, которые пользуются спросом. соотношение спроса и предложения, в конечном счете, определяет цены на рынке потребительских товаров, средств производства, ценных бумаг, рабочей силы и других товаров.
4)себестоимость — это сумма затрат данного предприятия на производство и реализацию продукции. себестоимость продукции (работ, услуг) — стоимостная оценка используемых в процессе произвоства природных ресуров, сырья, материалов, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.
5)на формирование и изменение спроса влияют цена, реклама, тип товара, сезонность, привычки и вкусы покупателей, полезность товара и его качество, доходы покупателей, численность покупателей.
6)1. с точки зрения законодательства:
а. легальный;
б. теневой.
2. с точки зрения :
а. валютный;
б. ценных бумаг;
в. предметов потребления;
г. рабочей силы;
д. капиталов;
е. информации и интеллектуальной собственности;
ж. недвижимости и т.д.
3. по пространственному признаку:
а. местный;
б. национальный;
в. региональный;
г. международный;
д. мировой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Формы участия граждан в жизни страны