Что такое ритуальные общение? предположим, что вампришлось обратиться за справкой в соотвествующую организацию. с какой формой общения вы там можите столкнутся?
Ритуальное общение любой человек в различные моменты жизни общается совершенно по-разному. однако в общении практически каждого человека можно выделить некоторую общую составляющую — его стиль общения, т.е. наиболее предпочитаемые им способы понимания других людей, коммуникации и действия в общении. индивидуальный стиль общения как бы извлекается из определенного рода ситуаций, где необходимо именно такое общение, и распространяется как основной способ подхода к любым другим ситуациям, становясь принадлежностью данного человека. выбор того или иного основного стиля общения определяется разными и сложными причинами — опытом его общения, его представлением о людях и о жизни вообще, его личностными особенностями. но самое существенное, что сам этот выбор формирует затем и опыт человека, и его отношение к людям, и его ожидания в различных жизненных коллизиях, становится составляющей его личности. ритуальное общение — индивидуальный стиль общения, свойственный многим людям. этот стиль ведет свое происхождение от социальных, межгрупповых ситуаций общения, где главной партнеров является поддержание связи с социумом, подкрепление представления о себе как о члене общества. при этом важно, что партнер в таком общении является как бы необходимым атрибутом выполнения ритуала. в реальной жизни существует огромное количество ритуалов, подчас разных ситуаций, в которых каждый участвует только как некоторая маска с заранее заданными свойствами и которые требуют от участников только одного — знания правил игры. в подобном стиле осуществляются многие контакты, разговоры, которые со стороны, да иногда и изнутри, кажутся бессмысленными, бессодержательными, так как они на первый взгляд совершенно неинформативны, нецеленаправлены, не имеют и не могут иметь никакого результата. ну, действительно, какой, казалось бы, смысл в общении, предположим, на некоем дне рождения. все присутствующие знают друг друга лет двадцать, собираются вместе раза три-четыре в год, сидят по нескольку часов и говорят все об одном и том же. и мало того, что темы разговоров в сущности не меняются, так, кроме этого, каждый наверняка может предсказать точку зрения любого по любому вопросу. казалось бы, абсолютно бессмысленная трата времени, которая должна вызывать только раздражение. это иногда и случается, но редко — гораздо чаще мы получаем от такого рода заседаний удовольствие. мало того, чем больше «отягчающих» обстоятельств — чем больше стаж знакомства, чем меньше новых людей (интересно, что в таких компаниях с трудом приживаются даже собственные дети), чем меньше неожиданных точек зрения — тем больше удовольствия. зачем же это нам нужно? описанное общение — типичный случай ритуального общения, где главным делом является подкрепление своей связи со своей группой, подкрепление своих установок, ценностей, мнений и т.д., повышение самооценки и самоуважения. отмеченные черты этого общения — ненаправленность, неинформативность, бессодержательность, невовлеченность или малая вовлеченность партнеров в общение — во многом характерные признаки ритуального общения.
moto-eskort
14.01.2020
В большинстве случаев главной причиной подростковой преступности является семья подростка.отсутствие воспитания или неправильное воспитание могут к различным отклонениям в развитии личности.у подростка складывается неправильное представление о духовных и культурных ценностях из-за недостатка родительского внимания.ребенок не в состоянии оценить сложные жизненные ситуации,а из-за о тсутствия возможности получить поддержку у своих родителей усугубляется такое положение и подросток может пойти на преступление.
Petrushin482
14.01.2020
В1782 г. для проведения более масштабной школьной реформы была образована комиссия об учреждении училищ. основные документы и план реформы были разработаны австрийским педагогом сербом ф.и. янковичем, который хорошо знал язык. по этому плану в городах создавались народные училища двух типов: главные - в губернских городах и малые - в уездных. эти училища являлись всесословными и содержались за счет государства. в малых училищах изучались чтение, письмо, чистописание, арифметика, катехизис, а в главных - закон божий, язык, , , естественная , , архитектура, механика и , иностранный язык. значение этой реформы трудно переоценить - речь шла о создании общероссийской системы образовательной школы. пишу сама , пушу быстро так что не надо что это петре: в 1705 была открыта первая в россии гимназия.14 января1700 в москве была открыта школа и навигационных наук.за время правления петра несколько тысяч россиян были отправлены учиться за границупри екатерине: в 1768 году была создана сеть городских школ, основанных на классно-урочной системе. активно стали открываться училищав 1764 году был открыт смольный институт благородных девиц.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое ритуальные общение? предположим, что вампришлось обратиться за справкой в соотвествующую организацию. с какой формой общения вы там можите столкнутся?