Эссе на тему "Характеритика качественной и недостоверной рекламы"
Качественная реклама никогда не: - побуждает к насилию.
Это очень важный пункт, ведь даже многие дети, которые смотрят телевизор, не всегда могут понять где плохо, а где хорошо, и попробовать это повторить даже во взрослой жизни. Точно также могут делать и взрослые, даже понимая, что так нельзя, под предлогом "в шутку"
- побуждает к действиям, которые нарушают законодательство.
Также качественная реклама распозноваема без особых жнар й, не допускает рекламу самих рекламадателей, показывают рекламв лишь тех товаров, что подлежат сертификации.
Чего не скажешь о недостоверной рекламе, а то есть недостоверная реклама:
- содержит некорректные сравнения товара
- порочит честь и достоинство
- рекламируют товар, который запрещен
- выдают рекламу одного товара за другой
И также недостоверная реклама не выполняет все/большинство пунктов, которые выполняет качественная реклама
Объяснение:
б
Объяснение:
Метод правового регулирования в административном праве - императивный (авторитарный), для которого характерно преобладание запретов и обязываний, отношения субординации, подчинения, нет равенства сторон (одной из сторон всегда выступает государство в лице своих органов в сфере управления. Для гражданского права характерен диспозитивный (автономный) метод правового регулирования: преобладание дозволений, а не запретов и обязываний, отношения координации, а не субординации, равенство сторон, проявление сторонами свободы воли
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Совокупность представлений и знаний человека о какой то области окружающего мира 5 букв: 3 -у, последняя т