2. только учась, попутно преодолевая все трудности,можно получить новые знания
Горина
10.11.2021
Почему безработица сопутствует рыночной ? потому что безработица организует конкуренцию, мотивирует население и тем самым снижает напряженность рынка и сопутствует рыночной . поэтому низкий уровень безработицы будет даже полезен для . кто относится к категориям занятых и безработных? к категориям занятых относят люди официально трудоустроенные, которые заключили договор найма, или работают на неполный рабочий день. кроме того, учащиеся, служащие, и те, кто работает сам на себя также является занятым. безработные это те, кто не имеет работы, они зарегистрированы в службе занятости. как определить уровень безработицы в стране? государственные органы предоставляют подобную информацию, так как статистика важна и открыта как для них, так и для граждан. чем вызвана безработица? разные факторы вызывают безработицу. но, например, перепроизводство или кризис. кроме того, сейчас появляется тенденция роботизации, и тогда большое количество людей потеряет рабочие места - + к безработице. а также инновации, война, смена системы и так далее. каковы и социальные последствия безработицы? про низкий уровень безработицы мы уже знаем. но высокий уровень будет способствовать появлению социальных проблем, много будет социально необеспеченных людей, а также вырастет преступность. и в целом, высокий уровень безработицы уже свидетельствует о серьезных проблемах в . как государство обеспечивает занятость? создает новые рабочие места, посредством транснациональных компаний, или созданию новых, облегчает ведение малого и среднего бизнеса, выделяет гранты и субсидии и так далее.
Karpova
10.11.2021
ребятам прочувствовать и личностно принять такие традицион- ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство. 2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста- раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти. 3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни. 4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества. 5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников. 6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»? 61
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Несколько предложений (2-3) на тему единственный путь, ведущий к знанию, -это деятельность" только не из инета, мы знаем, что там все есть своими
1с опытом приходят знания.
2. только учась, попутно преодолевая все трудности,можно получить новые знания