proporcia46
?>

Несколько предложений (2-3) на тему единственный путь, ведущий к знанию, -это деятельность" только не из инета, мы знаем, что там все есть своими

Обществознание

Ответы

dawlatowajana

1с опытом приходят знания.

2. только учась, попутно преодолевая все трудности,можно получить новые знания

Горина
Почему безработица сопутствует рыночной ?     потому что безработица организует конкуренцию, мотивирует население и тем самым снижает напряженность рынка и сопутствует рыночной . поэтому низкий уровень безработицы будет даже полезен для .    кто относится к категориям занятых и безработных? к категориям занятых относят люди официально трудоустроенные, которые заключили договор найма, или работают на неполный рабочий день. кроме того, учащиеся, служащие, и те, кто работает сам на себя также является занятым. безработные это те, кто не имеет работы, они зарегистрированы в службе занятости.      как определить уровень безработицы в стране? государственные органы предоставляют подобную информацию, так как статистика важна и открыта как для них, так и для граждан.    чем вызвана безработица? разные факторы вызывают безработицу. но, например, перепроизводство или кризис. кроме того, сейчас появляется тенденция роботизации, и тогда большое количество людей потеряет рабочие места - + к безработице. а также инновации, война, смена системы и так далее.    каковы и социальные последствия безработицы?     про низкий уровень безработицы мы уже знаем. но высокий уровень будет способствовать появлению социальных проблем, много будет социально необеспеченных людей, а также вырастет преступность. и в целом, высокий уровень безработицы уже свидетельствует о серьезных проблемах в .    как государство обеспечивает занятость? создает новые рабочие места, посредством транснациональных компаний, или созданию новых, облегчает ведение малого и среднего бизнеса, выделяет гранты и субсидии и так далее.
Karpova
ребятам прочувствовать и личностно принять такие традицион-
ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к
Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство.
2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста-
раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти.
3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни.
4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества.
5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников.
6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»?
61

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Несколько предложений (2-3) на тему единственный путь, ведущий к знанию, -это деятельность" только не из инета, мы знаем, что там все есть своими
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ka-shop2791
Maionova
adminaa
yamal-toy
fastprofit
selena77
ev89036973460
anastasiavilina
НиканоровСалиев675
galereyaas1568
seregina19706867
alexandrxzx09
Surkova_Pavlovna
chermen40
Ivanova55878