Камень используют для разрезания глыб, твёрдых пород, для буровых установок.) алмаз
buslavgroupe
15.08.2022
Вопросы и . а) в чем н. бердяев видит причины своих проблем в обучении? бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти. б) не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. навык запоминания еще не является признаком ума. никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному николаю справляться с . в) отрицает ли бердяев саму систему образования (ответ поясните)? я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему. г) сталкивались ли вы с подобной ситуацией? когда? какое решение получила эта проблема? мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. в детстве выучить алфавит или падежи мне стихи и песенки. в более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. в старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. в институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
kristinmk
15.08.2022
Государство (комиссия или гости) проверяют школы, чтобы посмотреть, хорошо ли учителя учат детей. когда мы вырастим и закончим школу, тогда мы перейдём в институт (университет) где надо показать все знания, какие ты получил в школе. этим и решается кем ты будешь работать, куда ты поступишь. государство и учителя хотят, чтобы мы шли только на самую хорошую работу. также эти знания не только на работе, но и в личной жизни. хорошая ли у вас будет жена, хорошие ли будут дети. дальнейшая жизнь ребёнка зависит от взрослого - если тот взрослый образованный, значит и ребёнок будет образованным. надеюсь, что все люди будут образованными и хорошо воспитываемыми. хочется, чтобы такой жизненный цикл который я назвал чуть выше шёл непрерывно. а кемерово, мы с тобой: (( простите, что так много, но я написал всё, что знал. заранее .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое полезное ископаемое считается самым редким и дорогим камнем? (этот камень используют для разрезания глыб, твёрдых пород, для буровых установок.)