1. тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект. то, на что направленна деятельность человека - объект. например: уборщица моет пол. пол - это объект, уборщица - субъект. 2. но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов» вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности… а в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем. когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ). он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели. либо в малой либо в большей степени. и это заставляет нас снова "действовать". 3. возьмем утверждение автора: " вначале – сознание, потом – деятельность. кроме того, мы не сомневаемся в том"и ответим на вопрос: человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.
sbn07373
27.01.2020
Дело в том, что условием сохранения человека как вида на земле является изменения человека, которые опережают изменения окружающей среды. человек не достиг бы того уровня цивилизации, если бы не изменил своих отношений с природой и себе подобными. следуя за природными изменениями, он подвергался опасности полного исчезновения, как это произошло, например, с динозаврами. выбрав другую жизненную стратегию, он столкнулся с необходимостью на основе имеющейся информации о мире, целенаправленно его изменять с целью своего сохранения и развития. но, имея только информацию невозможно адекватно реагировать на происходящие изменения динамически развивающегося мира. необходимо знание.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте план текста . для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них