1. сложность структуры, обусловленная одновременным функционированием нескольких различных иерархических структур, взаимодействие между которыми не сводится к простым отношениям иерархического соподчинения. таковы, например, структуры административно-производственного ния на предприятии, территориально-регионального и производственного и т.д. 2. специфические особенности природы процессов и явлений, выражающиеся во взаимодействии объективных и субъективных факторов. например, человек является элементом производственных сил и в то же время носителем производственных отношений. 3. свойства целостности системы (эмерджентные свойства), т. е. такие, которые не сводятся к свойствам ее элементов (подсистем), рассмотренным отдельно, вне системы, и не выводятся из них. например, ни одно из подразделений не может выпускать продукцию, изготавливаемую всем предприятием. 4. сложность информационных процессов, обусловленная многочисленными связями между и подсистемами. 5. множественность целей, которые могут не совпадать с целями отдельных подсистем. например, одним из показателей эффективности работы аппарата являются расходы, связанные с его содержанием. но малочисленный аппарат при незначительных расходах на его содержание не обеспечивает эффективного предприятием, что ухудшает технико- показатели работы предприятия. 6. динамичность процессов, имеющих стохастический характер (урожайность культур, расход сырья на изготовление продукции и т.д.)
generallor3
02.11.2022
Реклама - это двигатель торговли. каждый день, мы, современные дети, видим на улицах ли, у себя дома рекламные баннеры, щиты, цветные ролики с информацией о товаре, флаеры и прочие материалы о продвижении товара производителей. мы привыкли, что нам всегда что-то представляют вниманию. нас пытаются всегда чем-то заинтересовать, лишь бы купить товар, а иногда и не нужный. реклама при этом тоже должна быть достаточна объективна, но больше всего нас привлекает красочная и интересная, например, реклама роликов, о которых кто-то из нас мечтает. таких примеров можно много. чтобы удовлетворить свои потребности, изучая рекламу, человек анализирует: стоит ли приобретать сие? каждый решает сам. в итоге - кто-то выходит с покупкой, а кто-то проходит мимо. и так проходит свой жизненный цикл реклама.
Nzharenikova
02.11.2022
Красивая, любимая, нежная, милая, заботливая, любящая, любимая, хорошая, прекрасная, ласковая, трудолюбивая, заботливая,ненаглядная, чудесная, мудрая, драгоценная, обожаемая, добрая, веселая, улыбчивая, бесценная, сердечная, родная, единственная моя. золото мое,солнышко, ангелочек, лапулечка,принцесса( можно к младшей сестре),красавица маме можно говорить мамуля, мамочка, малулечка и т.д. можно постоянно говорить такое говорить также, например, сестренка, сестричка, бабуля, бабулечка, дедуля, дедулечка, папочка, братишка и т.д. например, когда для тебя что-нибудь хорошее сделают можно сказать ты лучшая/ий, ты самая/ый любимая/ый, я тебя обожаю и т.п. когда тебе грустно и тебя поддерживают: ты такая заботливая, хорошая, всегда меня поддерживающая и т.п.