Advantage9111
?>

Примеры больших социальных групп в российском обществе.

Обществознание

Ответы

ragimovelshad
Пенсионеры, бюджетники, учащиеся, горожане. 
filimon131262
Подростковая культура основывается на самовыражении и желании раскрыть свою уникальность. подростки- люди только вступившие пору осмысления и создания своего собственно мироощущения. для этого им необходимы люди с которыми они готовы обсуждать эти проблемы и искать ответы на, порой, узко  поставленные вопросы. так образовываются субкультуры. жажда самовыражение является не единственным критерием существования подростковой культуры.  общество  взрослых действует более рационально. оно уже раскрыло для себя многие истины и не нуждается в размусоливании однотипных проблем. их мнение, под частую, имеет ограниченные рамки, что свойственно тем вопросам которые они задавали в подростковый период. культура взрослых движет миром, т.к. именно взрослые, имеющие ответы готовые к решительным действиям, но далеко не всегда готовы к большим переменам, в отличие не способных сосредотачивать свое внимание подростков, жаждущих новых ощущений, могут воспитать новые поколения. вот поэтому и существует вечный конфликт подросток   - взрослый 
rakitinat8

вопрос 1.

да, определенно. группу учеников, работающих на пк после уроков можно назвать малой группой, если такая практика повторяется постоянно и эти ученики собираются по интересам, имеют образец поведения, общаются между собой лично, имеют общую цель.

вопрос 2.

нет, не каждое. потому что не каждое подобное объединение имеет признаки малой группы, такие как личное взаимодействие, референтность, личные контакты, единство, внутригрупповая активность, , наличие общей цели, эмоциональность, коммуникации, групповая культура.

вопрос 3.

функция социализации отвечает за первичную социализацию человека, например, в семье, так как семья является первым институтом и малой группой, в которой человек социализируется.

функция психологической поддержки представляет собой личное общение и взаимодействие, которое происходит в малой группе. по мере этого личного общения происходит психологическая поддержка друг друга.

вопрос 4.

это не константа и необязательно будет так, все зависит от конкретного кейса и степени значимости (о которой говорится в параграфе), что заставляет человека ориентироваться на нормы, которые представляют для него наибольшую ценность.

вопрос 5.

например, я отношусь к числу студентов и к молодежи – для меня это группы членства, поскольку членство в этих группах на меня никак не влияет. а моя семья, выполняя нормативную функцию, является для меня референтной группой, также как компания моих друзей.

вопрос 6.

потому что референтные группы имеют высокую степень значимости для человека, и он соотносит и иногда редактирует свои ценности, образ мышления, поведения, то есть человек соотносит себя вкупе со всеми характеристиками с этой референтной группой, потому она является эталонной.

вопрос 7.

насколько я помню во время соревнований мой класс объединялся, старался мобилизовать силы. в случае неудач, их источник порицался, на него накладывались отрицательные санкции. но если класс побеждал, то неудачи не замечались. если класс дружнее, то они оказывают друг другу поддержку в случае неудач. и вероятно, развитие таких классов, а точнее внутригрупповых отношений гораздо лучше, чем там, где класс разобщен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры больших социальных групп в российском обществе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*