Трудовое право : учебно-методические материалы к изучению курса для студентов для студентов специальности 030501.65 «юриспруденция» и направления 030900.62 «юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»)» всех форм обучения / сост. н. с. махарадзе. – хабаровск : изд-во тихоокеан. гос. ун-та, 2011. – 93 с.методические материалы составлены на кафедре гражданского права и предпринимательской деятельности. в них содержатся программа учебного курса по трудовому праву, тематический план семинарских и практических занятий, вопросы для самоконтроля, проверочный тест, словарь терминов по трудовому праву, список рекомендуемой , приложения. печатается в соответствии с решением кафедры гражданского права и предпринимательской деятельности и методического совета юридического факультета.
ВладимировичМорозова1941
06.04.2021
конечно, людьми – это настоящее искусство. много написано книг об этом, психологи занимались и занимаются этой проблемой. и если задуматься над чем, что происходит с человеком на протяжении его жизни? как он меняется? как меняет мир вокруг себя? можно с уверенностью сказать, что если он воспитывался в творческой среде, то он вырастет творцом. будет создавать замечательные произведения искусства. если его родители были учеными – то, скорее всего, они привили ему любовь к науке. я считаю, что именно от воспитания молодежи зависит будущее. будущее не только каждого человека в отдельности, но и будущее страны, мира, планеты земля. и те, кто понимает это, ведут пропаганду среди молодежи. если «отравить» нашу жизнь негативным отношением друг к другу, к обществу и стране, то наше будущее мне видится не радужным.… но мы не хотим, что бы нами манипулировали! мы – молодое поколение россии можем, даже должны, «посеять» в сердцах и душах людей доброту и понимание. ведь от этого зависит, какими будем мы, каким будет мир вокруг нас. мы хотим создать на земле империю добра. и сделаем для этого все возможное! жить ради самой жизни. хотите узнать мое мнение? я думаю, отчасти это правильно. но все зависит от самого человека, все зависит от того, какой будет его жизнь. будет ли человек просто статичной единицей общества, обыкновенным обывателем, который, подчиняясь стадному чувству, по инерции движется вперед по реке жизни. а может застрял на середине пути и стоит на месте, потому что лень завести мотор. и ему абсолютно все равно, что происходит вокруг, главное, чтобы никто не врывался в его тихий однообразный мирок, где он и останется до конца своих дней. или же все будет по-другому – это будет вечно беспокойный, не умеющий сидеть на одном месте человек – сам себе гений - который не только сам живет в полном смысле этого слова, но и так же жить другим, пытаясь вытащить из-под многолетней скорлупы упирающегося обывателя. скажем пару слов о современности. думаете, здесь нет места гениям? ошибаетесь! они здесь, рядом с нами и внутри каждого из нас. сколько талантливых людей вокруг – присмотритесь. и может быть окажется, что ваш сосед-тихоня пишет рок-музыку, а бесшабашный друг вашей сестры – поэт-романтик. или бывший одноклассник, который рисовал на тетрадных полях, стал прекрасным художником, а знакомый, с которым не виделись сто лет – знаменитым архитектором. все здесь, рядом с нами. нужно просто «достать из кармана набор красок» и позволить, чтобы где-то глубоко внутри вас обывателя все-таки победил гений! жить ради самой жизни. считаете, это правильно? можно долго об этом спорить, ведь существует множество точек зрения по поводу этого высказывания. кто-то считает, что единственное предназначение человека – продолжение рода, якобы это закладывалось самой природой на самом начальном этапе развития человеческой расы, и раз еще до нас это было решено, так тому и бывать! и не нужно пытаться что-то изменить, куда-то бежать, торопиться, нужно просто жить и все. просто существовать. вот и вся цель. другие же полагают, что жизнь нам дана для развлечения, и человек должен жить для себя самого, для того, чтобы быть счастливым, чтобы добиваться обладания всеми желаемыми благами и пользоваться ими. они сторонники высказывания, что в жизни нужно попробовать все. то есть цель – развлечение. третьи воспринимают жизнь как гонку на выживание, вечную борьбу с собой и тем, что тебя окружает. и нужно обязательно победить! только вот невозможно это, если самому себе внушать непреодолимость бесконечной «черной полосы». цель – борьба. цель жизни гения – творчество. да, именно оно отличает обывателя от гения, делает из обывателя гения. человек, живущий ради творчества, как я считаю, себе не принадлежит. он раб своих идей, мыслей, своего нескончаемого вдохновения. только не подумайте, что я рисую вам его жизнь черно-белой палитрой! нет! гений зависим от творчества и счастлив от этого! ведь оно и дает ему жизнь. и он сам раскрашивает ее множеством различных красок, строит окружающий мир на контрастах и, в то же время, гармонии. вы когда-нибудь смешивали краски? синий с желтым ярко-зеленый, а красный с белым – нежный розовый цвет… а теперь представьте, что эти краски всегда у вас в руках и вы можете сделать каждое мгновение своей жизни столь радостным и красочным, как вы того хотите. представили? теперь вы поняли гения!
yelenaSmiryagin
06.04.2021
Про воду. глядятся в него молодые рябинки, цветные свои примеряя косынки. глядятся в него молодые березки, свои перед ним поправляя прически. и месяц и звезды — в нем все отражается …как это зеркало называется? (пруд, озеро) если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы, кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук? без чего не может мама ни готовить, ни стирать, без чего, мы скажем прямо, человеку умирать? чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба, чтобы плыли корабли — жить нельзя нам без …(воды) чуть дрожит на ветерке лента на просторе. узкий кончик — в роднике, а широкий — в море. (река) течет, течет — не вытечет, бежит, бежит — не выбежит. (речка) два братца в воду глядятся, в век не сойдутся. (берега) бегу я как по лесенке, по камушкам звеня, издалека по песенке узнаете меня. (ручеек) в голубенькой рубашке бежит по дну овражка. (ручеек) кругом вода, а с питьем беда. (море). нет ног, но на месте она не стоит, ложе есть, но не спит, не котел, но бурлит, не гроза, но гремит. нет рта, но она никогда не молчит. (река) течет-течет — не вытечет; бежит-бежит — не выбежит. (река) в нее льется, из нее льется, сама по земле плетется. (река). костя утречком проснулся, сам оделся, сам обулся и скорее на простор вышел из дому во двор. видит – множество зеркал кто-то всюду разбросал. в зеркалах огромный дом отразился кверху дном. отразился карагач и на нем сидящий грач. присмотрелся – и, друзья, вдруг увидел он себя. интересно косте стало – на себя ботинком стал он. и его ботинок сходу вдруг нырнул. куда? под воду. вот такие-то дела! это что за зеркала? (лужи) про воздух через нос проходит в грудь и обратный держит путь. oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем. что такое двуокись водорода ( н2о)