хаджимурод1172
?>

Как ты думаешь кто из твоих близких знакомых оказал влияние а развитие твоей личности внутреннего

Обществознание

Ответы

girra
Друзья. сними ты проводишь своё свободное время, в трудную минуту они с тобой, поддерживают и утешают ты им доверяешься, как и они тебе.. впускаешь их в свой собственный "мир"
dimiff5
Ощущения обеспечивают сбор сенсорного материала, на основе чего строятся психические образы.  по критерию расположения рецепторов:   1. экстерорецептивные (на поверхности тела) — зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые и кожные;   2. интерорецептивные (во внутр. органах) — внутренние болевые, вибрационные;   3. проприорецептивные (в мышцах, связках и сухожилиях) — статические, двигательные.  по критерию модальности анализаторов:   1. зрительное ощущение — ощущение света (перепад яркости) и цвета (хроматические и ахроматические цвета) . рецептор — сетчатка глаза. колбочки — чувствительны к эм-волнам разной длины — цветное зрение. палочки — сумеречное зрение. корковая часть зрительного анализатора находится в затылочной области (17 поле) коры гм, кот. работает по экранному принципу.  2. вкусовые ощущения — комбинация 4-х вкусов (горький, соленый — корешок языка, кислый — края языка, сладкий — кончик) . раздражители — хим. в-ва, растворенные в слюне или воде. корковый отдел — височная область.  3. кожные ощущения  а) тактильные (ощущения прикосновения, давления) , рецепторы — многочисленны на языке и кончиках пальцев;   б) ощущение тепла (терморецепторы на коже) — больше рецепторов на пальцах и языке;   в) болевые — больше всего рецепторов на спине, щеках. вызываются температурными, механическими и воздействиями, кот. могут достигать такой интенсивности, что способны разрушить организм;   г) ощущение холода — больше рецепторов на шее, пояснице, щеках, носу.  4.органические ощущения — связаны с интерорецепторами — сытость, голод, удушье, тошнота, боль и т. д.  восприятие — психический процесс отражения объектов внешнего мира в целостном виде. оно вызывается действующими одновременно комплексными раздражителями, осуществляется одновременной и согласованной деятельностью нескольких анализаторов и протекает при участии ассоциативных отделов коры головного мозга и центров речи.  процесс формирования психического образа при восприятии есть совокупность опознания, понимания и осмысления, а так же отнесения объекта к определенной категории. на восприятие влияет прошлый опыт, знания, установки. восприятию свойственны: 1)осмысленность; 2)целостность; 3)структурность (предметность) ; 4)избирательность; 5)константность; 6)апперцепция (прошлый опыт) .  -слуховое восприятие мы воспринимаем мелодию, речь.  -зрительное восприятие мы отличаем мужское лицо от женского, детское — от старческого. узнаем знакомых на улице, на фотографии и на картине.-восприятие пространства мы понимаем, какой предмет дальше, а какой ближе, больше — меньше, в какую сторону движется.  -восприятие времени наше представление о прошедшем, настоящем и будущем, о длительности какого-либо явления.  структурность восприятия — способность человека отражать окружающую действительность как воздействие конкретных ее предметов, относящихся к определенному классу явлений. при этом мозг четко различает предмет, фон и контур их восприятия.  константность восприятия обеспечивает постоянство воспринимаемой формы, величины и цвета предметов при изменении расстояния, ракурса, освещенности. объясняется опытом, приобретенном в процессе развития личности.  целостность восприятия выражается в том, что образы отражаемых предметов выступают в сознании человека в совокупности многих их качеств и характеристик, даже если отдельные из этих качеств в данный момент не воспринимаются.  константность восприятия. при всей своей подвижности и изменчивости образы воспринимаемых нами предметов отличаются определенной константностью (постоянством) отражаемых в сознании свойств этих предметов.
chuykin
1. ребёнку, больным раком. так как это маленькое существо, не успеет познать красоту этого мира сделать добрых дел, порадовать родитеителей и на конец, увидеть нормальную жизнь, послать надо его 2.матери-героине второго человека,которого я пошлю женщину, которая воспитала и родила хотя-бы 5-ых детей. она заслужила это непосильным трудом. родить, выкормить, выучить, вырастить и на ноги поставить- нелегко! 3.ветерану вов. ему/ ей живём мы. этот человек был готов отдать жизнь за своих и также за чужих людей! но за эти подвиги получает несчастные копейки. нужно уважать ветеранов. я считаю, что именно этих представителей и нужно послать туда!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ты думаешь кто из твоих близких знакомых оказал влияние а развитие твоей личности внутреннего
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovich-Mayatskikh
fetisov68av
aromastil88
manimen345
olechka197835
lpcck2212
dvbbdv4
karpovaveronika196
oksana-popova
Кедрин Карлен
viktoritut
petrova-kate3
loa364
anaissite6
Olia72