Друзья. сними ты проводишь своё свободное время, в трудную минуту они с тобой, поддерживают и утешают ты им доверяешься, как и они тебе.. впускаешь их в свой собственный "мир"
dimiff5
17.04.2021
Ощущения обеспечивают сбор сенсорного материала, на основе чего строятся психические образы. по критерию расположения рецепторов: 1. экстерорецептивные (на поверхности тела) — зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые и кожные; 2. интерорецептивные (во внутр. органах) — внутренние болевые, вибрационные; 3. проприорецептивные (в мышцах, связках и сухожилиях) — статические, двигательные. по критерию модальности анализаторов: 1. зрительное ощущение — ощущение света (перепад яркости) и цвета (хроматические и ахроматические цвета) . рецептор — сетчатка глаза. колбочки — чувствительны к эм-волнам разной длины — цветное зрение. палочки — сумеречное зрение. корковая часть зрительного анализатора находится в затылочной области (17 поле) коры гм, кот. работает по экранному принципу. 2. вкусовые ощущения — комбинация 4-х вкусов (горький, соленый — корешок языка, кислый — края языка, сладкий — кончик) . раздражители — хим. в-ва, растворенные в слюне или воде. корковый отдел — височная область. 3. кожные ощущения а) тактильные (ощущения прикосновения, давления) , рецепторы — многочисленны на языке и кончиках пальцев; б) ощущение тепла (терморецепторы на коже) — больше рецепторов на пальцах и языке; в) болевые — больше всего рецепторов на спине, щеках. вызываются температурными, механическими и воздействиями, кот. могут достигать такой интенсивности, что способны разрушить организм; г) ощущение холода — больше рецепторов на шее, пояснице, щеках, носу. 4.органические ощущения — связаны с интерорецепторами — сытость, голод, удушье, тошнота, боль и т. д. восприятие — психический процесс отражения объектов внешнего мира в целостном виде. оно вызывается действующими одновременно комплексными раздражителями, осуществляется одновременной и согласованной деятельностью нескольких анализаторов и протекает при участии ассоциативных отделов коры головного мозга и центров речи. процесс формирования психического образа при восприятии есть совокупность опознания, понимания и осмысления, а так же отнесения объекта к определенной категории. на восприятие влияет прошлый опыт, знания, установки. восприятию свойственны: 1)осмысленность; 2)целостность; 3)структурность (предметность) ; 4)избирательность; 5)константность; 6)апперцепция (прошлый опыт) . -слуховое восприятие мы воспринимаем мелодию, речь. -зрительное восприятие мы отличаем мужское лицо от женского, детское — от старческого. узнаем знакомых на улице, на фотографии и на картине.-восприятие пространства мы понимаем, какой предмет дальше, а какой ближе, больше — меньше, в какую сторону движется. -восприятие времени наше представление о прошедшем, настоящем и будущем, о длительности какого-либо явления. структурность восприятия — способность человека отражать окружающую действительность как воздействие конкретных ее предметов, относящихся к определенному классу явлений. при этом мозг четко различает предмет, фон и контур их восприятия. константность восприятия обеспечивает постоянство воспринимаемой формы, величины и цвета предметов при изменении расстояния, ракурса, освещенности. объясняется опытом, приобретенном в процессе развития личности. целостность восприятия выражается в том, что образы отражаемых предметов выступают в сознании человека в совокупности многих их качеств и характеристик, даже если отдельные из этих качеств в данный момент не воспринимаются. константность восприятия. при всей своей подвижности и изменчивости образы воспринимаемых нами предметов отличаются определенной константностью (постоянством) отражаемых в сознании свойств этих предметов.
chuykin
17.04.2021
1. ребёнку, больным раком. так как это маленькое существо, не успеет познать красоту этого мира сделать добрых дел, порадовать родитеителей и на конец, увидеть нормальную жизнь, послать надо его 2.матери-героине второго человека,которого я пошлю женщину, которая воспитала и родила хотя-бы 5-ых детей. она заслужила это непосильным трудом. родить, выкормить, выучить, вырастить и на ноги поставить- нелегко! 3.ветерану вов. ему/ ей живём мы. этот человек был готов отдать жизнь за своих и также за чужих людей! но за эти подвиги получает несчастные копейки. нужно уважать ветеранов. я считаю, что именно этих представителей и нужно послать туда!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ты думаешь кто из твоих близких знакомых оказал влияние а развитие твоей личности внутреннего