olofinskayae
?>

1. закончите определение: малые социальные группы - это хорошо организованные команды, где между людьми четко……. 2. примеры прямого влияния на подростка. 3.какие проблемы могут возникнуть у подростка в группе? предложите способы решения этих проблем. 4.один из философов сказал: «больше всего следует бояться равнодушных людей». как вы понимаете это утверждение и согласны ли с ним?

Обществознание

Ответы

mariy-y34
1.малая  социальная  группа   –  это  хорошо  организованные  команды ,  где  между  людьми  четко   распределены обязанности и роли, отработаны  и согласованны взаимные действия.2.прямое влияние, когда проводят какие - либо беседы, указания и т.д. из собственного опята возьми ситуацию.3.неприятие подростка в группе.    навязывание вредных привычек.    давление со стороны.    разнообразные конфликты по той или иной теме.    ощущение, как будто не в своей тарелке.
Liliya1106
1. подлинный конфликт, существующий объективно и воспринимаемый адекватно (жена хочет использовать свободную комнату как кладовку, а муж — как фотолабораторию).  2. случайный, или условный, конфликт, который легко может быть разрешен, хотя это и не осознается его участниками ( не замечают, что есть еще площадь).  3. смещенный конфликт — когда за «явным» конфликтом скрывается нечто совсем другое (споря из-за свободной комнаты, на самом деле конфликтуют из-за представлений о роли жены в семье).  4. неверно приписанный конфликт — когда, например, жена ругает мужа за то, что он сделал, выполняя ее же распоряжение, о котором она уже прочно забыла.  5. латентный (скрытый) конфликт. базируется на неосознаваемом противоречии, которое, тем не менее, объективно существует.  6. ложный конфликт, существующий только из-за восприятия , без объективных причин.  причины конфликтов.причины всех конфликтов подразделяет на три большие категории: 1) конфликты на почве несправедливого распределения труда (разные понятия прав и обязанностей);   2) конфликты на почве неудовлетворения каких-либо потребностей;   3) ссоры из-за недостатков в воспитании.  с. в. ковалев утверждает, что, по мнению многих психологов, для счастья семьи необходим достаточно ограниченный комплекс чисто психологических условийразрешение- нормальное бесконфликтное общение;   - доверительность и эмпатия;   - понимание друг друга;   - нормальная интимная жизнь;   - наличие дома.  1. скрытую стадию — обусловленную неравным положением групп индивидов в сферах “иметь” и “мочь”. она охватывает все аспекты жизненных условий: социальный, политический, , моральный, интеллектуальный. главная ее причина — стремление людей к улучшению своего статуса и превосходству; 2. стадию напряженности, степень которой зависит от позиции противоборствующей стороны, имеющей большую мощь, превосходство. например, напряженность равна нулю, если доминирующая сторона занимает позицию сотрудничества, напряженность понижена — при примиренческом подходе, сильна — при непримиримости сторон; 3. стадию антагонизма, которая проявляется как следствие высокой напряженности; 4. стадию несовместимости, являющуюся следствием высокой напряженности. это собственно и есть конфликт.
Vyacheslavovna
Актуальность темы заключается в том, что семья это базовый институт воспроизводства человеческих поколений, их первичной социализации, который оказывает огромное влияние на становление личности, обеспечивает качественное многообразие форм общения, взаимодействий человека в различных сферах жизнедеятельности общества. дезорганизация этого социального института, особенно устойчивая и целенаправленная, несет реальную угрозу будущности того или иного общества, человеческой цивилизации в целом.                                                                                                                                                                                        семья - особый социальный институт, регулирующий межличностные отношения между , родителями, детьми и другими родственниками, связанными общностью быта, взаимной моральной ответственностью и .                                                                                                                            целью данной работы является изложить важную информацию о кризисах семьи в целом, как справляться с трудностями.                                              исходя из цели, выявлены                                                                                                 1.изучить семью как институт социализации,                                                                                            2.изучить кризис семьи, и пути выхода из него.                                                                    современная ситуация в казахстане ( кризис, нагнетание социальной и политической напряженности, межэтнические конфликты, растущая материальная и социальная поляризация общества и т.д.) обострила проблемы семьи.  у значительной части семей резко ухудшились условия реализации основных социальных функций.  проблемы казахстанской семьи выходят на поверхность, становятся заметными не только для специалистов, но и для широкого круга общественности.                  уникальность семьи состоит в том, что несколько людей самым тесным образом взаимодействуют в течение длительного времени, насчитывающегося десятки лет, то есть на протяжении большей части человеческой жизни. в такой системе интенсивного взаимодействия не могут не возникать споры, конфликты и кризисы.                                                                                            негативные тенденции, связанные с семьей как социальным институтом, проявляются в снижении роли репродуктивной функции семьи, уменьшении потребности в детях (это находит выражение в росте, малодетных семей - по данным социологов таких уже более половины), увеличении числа искусственных абортов.  растет число бесплодных пар (по данным ряда научных исследований их число достигает 15-20% к общему числу пар); увеличивается естественная убыль населения вследствие снижения рождаемости и превышения над ней смертности.(ну как-то так: *)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. закончите определение: малые социальные группы - это хорошо организованные команды, где между людьми четко……. 2. примеры прямого влияния на подростка. 3.какие проблемы могут возникнуть у подростка в группе? предложите способы решения этих проблем. 4.один из философов сказал: «больше всего следует бояться равнодушных людей». как вы понимаете это утверждение и согласны ли с ним?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*